Китай продал примерно 840 000 новых энергетических пассажирских транспортных средств на оптовых районах, на 82% годом, февраль 2025 г.

4 марта Китайская ассоциация автомобильных автомобилей (CPCA) подсчитала, что в феврале новый объем пассажиров в Китае составил 840 000 единиц, что годовалое увеличение на 82% и месяц на месяц на 5%, основываясь на предварительных месячных данных. Это приносит совокупный оптовый объем с января по февраль этого года до 1,73 миллиона автомобилей, что годовалось на 49%.
В январе автопроизводители, чей оптовый объем новых энергетических пассажирских транспортных средств превысил 10 000 единиц, составили 91,8% от общего количества ежемесячных новых пассажирских автомобилей. В феврале общий оптовый объем этих автопроизводителей составил 770 000 единиц. Используя эту долю, CPCA по оценкам в феврале новые энергетические пассажирские автомобили, оптом, составляет 840 000 единиц.
Глядя на график, BYD продолжает возглавлять рынок с более чем 310 000 новых оптовых автомобилей, а затем Geely с почти 100 000 транспортных средств, что примерно в три раза меньше, чем у BYD. SAIC-GM-kling (SGMW) занял третье место с 57 156 автомобилями, а Чери занял четвертое место с 44 375 автомобилями.
Более того, новые стартапы энергетического автомобиля, включая Li Auto, Xpeng, Leapmotor, Xiaomi и Gac Aion, все превзошли традиционных автопроизводителей, таких как отличный настенный мотор (GWM), Dongfeng, Jac и Baw.
Источник: CPCA