Воскресный Китай Драйв | Gac Aion V: внедорожник для семьи, наполненный технологиями

Gac Aion V (см. Specs), построенный на платформе электромобилей AEP GAC, расположен как «жесткий интеллектуальный внедорожник». Благодаря своим передовым технологиям, смелым дизайну и интеллектуальным вождением Aion V направлено на то, чтобы удовлетворить современных водителей, ищущих практического, дружелюбного к семье электрический внедорожник. GAC AION сообщил, что автомобиль получил более 10 000 заказов в течение 1 часа и 20 минут после его запуска, с накопленными продажами 29791 единиц до сейчас.

Gac Aion V второго поколения использует новый язык дизайна, вдохновленный Tyrannosaurus Rex, придавая ему смелый и агрессивный внешний вид. Прямоугольные передние фары имеют форму «H», представляющую когти драконов, которая добавляет уникальный и футуристический штрих к передней фасции. Транспортное средство измеряет длину 4605 мм, ширину 1854 мм (или 1876 мм) и высотой 1660 мм (или 1686 мм) с колесной базой 2775 мм. Хотя он немного меньше во всех измерениях, чем его предшественник, Aion V Plus, дизайн остается гладким и аэродинамическим.

Боковой профиль дополняется мультипинговыми дисками в стиле лепестков в сочетании с шинами серии Maxxis Victra Sport 5 (225/45 R19), улучшая эстетику и производительность автомобиля. Задний дизайн чистый и функциональный, с акцентом на практичность. Стандартный объем ствола составляет 427 литров, что может быть расширен до 987 литров, сложив задние сиденья, что делает его очень универсальным для повседневного использования.

Интерьер Gac Aion V является одновременно стильным и функциональным, предназначенным для того, чтобы предложить удобный опыт. В салоне есть стандартная пятиместная компоновка с дизайном, которая упрощает физические кнопки и подчеркивает чистую, современную эстетику. 14,6-дюймовый центральный экран управления и полноценная панель LCD прибора доминирует на панели панели, обеспечивая высокотехнологичный и удобный интерфейс.

Использование металлических акцентов на дверных ручках и вентиляционных отверстиях воздуха добавляет оттенка изысканности, в то время как полоска окружающей среды на центральной консоли создает гостеприимную атмосферу. Практические функции включают в себя двойную беспроводную зарядную панели для мобильных телефонов и 6,6-литровый ящик для хранения под центральной консоли, которая поддерживает отопление, охлаждение и замораживание. Коробка может достигать температуры до -15 ° C для охлаждения и до 50 ° C для нагрева, что делает ее идеальным для хранения напитков, детских бутылок или закусок.
За рулем
Gac Aion V обеспечивает плавный и отзывчивый опыт вождения, приводящийся в действие высокопроизводительным двигателем, производящим 165 кВт и 240 Нм крутящего момента. Со временем ускорения 0–100 км/ч составляет 7,9 секунды, он достигает баланса между производительностью и эффективностью, предлагая линейную доставку мощности, идеально подходящие для ежедневного использования. Система подвески точно настраивается на комфорт, легко поглощает недостатки дорог и обеспечивая плюшевую поездку. На извилистых дорогах транспортное средство остается стабильным, с минимальным рулоном кузова и точной обратной связью рулевого управления, в то время как легкое, но отзывчивое электрическое управление электроэнергией делает городской маневрирование на ветерок.

Усовершенствованная система интеллектуальной помощи Adigo Pilot Intelligent вождения, основанная на чипе Nvidia Orin-X, является выдающейся функцией. Оснащенный лидаром, установленным на крыше, радарами из пяти миллиметров, 11 камерами и 12 ультразвуковыми радарами, он обеспечивает точную автономную работу. Во время нашего тестового привода система легко обрабатывала изменения полосы движения, слияние шоссе и сложные перекрестки, демонстрируя свои возможности принятия решений в реальном времени. Он также преуспел в поддержании дисциплины полосы движения на извилистых дорогах и навигации с острыми кривыми с минимальным вводом водителя.
Уникальной особенностью является способность транспортного средства работать в режиме «без карты», полагаясь исключительно на его датчики и камеры. Это оказывается неоценимым в областях, в которых отсутствуют карты высокой четкости, поскольку система легко адаптируется к изменению дорожных условий, таких как строительные зоны или обходные пути. Кроме того, энергоэффективность AION V является похвалой, с хорошо калиброванной регенеративной тормозной системой, которая обеспечивает плавное замедление при максимизации энергии. Водители могут настроить интенсивность регенеративного торможения в соответствии с их предпочтениями, повышая адаптивность в различных стилях вождения.
Gac Aion V второго поколения-это хорошо округленный электрический внедорожник, который сочетает в себе смелый дизайн, передовые технологии и практические функции. Его вдохновленный тиранозавр экстерьер, просторный и богатый технологией и плавная динамика вождения делает его сильным претендентом на мировом рынке EV. Уникальные функции, такие как 6,6-литровый ящик для отопления/охлаждения, двойные беспроводные зарядные панели, а также аудиосистема премиум-класса добавляют к своей привлекательности, особенно для семей и технических водителей.
В то время как транспортное средство немного меньше его предшественника, Aion V восполняет его с утонченным дизайном и интеллектуальными возможностями вождения. Конкурентные цены от 129 800 до 189 800 юаней (от 17 820 до 26 060 долларов США) предлагает отличное соотношение цены и качества. Это автомобиль, который оправдывает ожидания современных водителей.

Оставайтесь с нами для Sunday China Drive на Car News в Китае на следующей неделе, где вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.