Седан Stelato S9 EREV из Huawei и Baic выявляет основные характеристики в Китае

Высококачественный седан Stelato S9 EREV от Huawei и BAIC выявил основные характеристики в Китае, когда он подал заявку на получение лицензии на продажу. Он может похвастаться уровнем расхода топлива всего 0,25 литра на 100 км. В апреле вариант с расширенным диапазоном войдет в Китай, чтобы увеличить медленные продажи этого седана.
Stelato - это совместный проект между Huawei и Baic. Его первый автомобиль - седан Stelato S9, запущенный в августе 2024 года. Первоначально Huawei и Baic стремилась продать 120 000 единиц S9 ежегодно. Тем не менее, Stelato доставил клиентам только 3 008 единиц этого седана. Основным недостатком этой модели является его высокая цена 399 800 юаней (54 850 долларов США). Более дешевая версия Stelato S9, поданная на лицензию на продажу в Китае, чтобы сохранить этот проект.
Больше сцены S9 Erver
Stelato S9 EREV выравнивается с языком дизайна модели BEV. Его можно отличить только газовой крышкой в заднем правом крыле. S9 EREV имеет фары в форме ручной работы и значительное воздухозаборник в переднем бампере. Этот автомобиль принимает выдвижные дверные ручки, лидар на крыше и мульти спиртные колеса. Сзади у Stelato S9 также есть задний фонарь в форме рукавицы. Другая особенность этого автомобиля-дополнительные камеры вместо обычных зеркал бокового вида.
Размеры Stelato S9 EREV составляют 5160/2005/1486 мм с колесной базой 3050 мм. Для ясности это на 19 мм короче, чем Mercedes-Benz S-класс W223. Stelato S9 ездит на колесах R20 или R21. Его передние и задние дорожки составляют 1706 и 1738 мм соответственно. Углы подхода и отъезда составляют 13 и 15 градусов. Вес бордюра Stelato S9 лежит в диапазоне 2300 - 2350 кг.
Stellato erev truein
Stelato S9 EREV имеет 1,5-литровый двигатель A156T2H с турбонаддувом, проработанным BAIC, за 118 кВт (158 л.с.). Тот же лед действует как генератор на внедорожнике BAIC BJ60 Thunder Body-On-Frame. Стоит отметить, что этот двигатель не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он отправляет питание на аккумулятор и электродвигатель.
Было выявлено, что Stelato S9 EREV имеет скорость расхода топлива WLTC 0,25 л/100 км для варианта с тройной батареей NMC, сделанной Catl. Более дешевый автомобиль с батареей LFP от CATL имеет расход топлива 0,51 литра на 100 км. Емкость аккумулятора Stelato S9 еще предстоит выявить.
Stelato S9 EREV входит в стандартную комплектацию с одним электродвигателем на задней оси с пиковой мощностью 227 кВт (304 л.с.). Его максимальная скорость достигает 204 км/ч. К сожалению, вариант EREV STELATO S9 не имеет опции 4WD. Это еще раз намекает на попытку Huawei-Baic снизить свою стартовую цену.