Страница 1 из 1

Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями

Добавлено: Пн янв 27, 2025 8:50 pm
morskoj

Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями

Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями - фото
Стартовый двигатель является критическим компонентом электрической системы автомобиля и отвечает за запуск двигателя. Стартер состоит из мощного электродвигателя постоянного тока, который используется для переворачивания двигателя и запуска автомобиля. Он поворачивается ключом или кнопкой, которая активирует соленоид, который поворачивает стартовый двигатель. Стартовый двигатель питается батареей и переворачивает двигатель, пока он не запустится.
Он работает путем преобразования электрической энергии в механическую, которая затем запускает двигатель. Стартер обычно расположен в передней части двигателя и соединен с аккумулятором. При нажатии кнопки стартера небольшой ток от аккумуляторной батареи протекает через соленоид стартера, который подает питание на стартер. В этой статье будет представлена ​​схема типичного стартера, а также ее объяснение.

Что такое стартовый мотор

Прежде чем мы углубимся в начальную моторную схему, мы сначала потратим минутку, говоря о том, что такое стартовый двигатель. Стартовый двигатель-это электронное устройство, которое используется для завода двигателя внутреннего борьбы, обеспечивая начальный толчок. Обычно он расположен в корпусе маховика двигателя, чтобы начать двигатель. Когда вы поворачиваете ключ в зажигании вашего автомобиля, он отправляет электрический сигнал для инициирования стартового двигателя. Из этого сигнала соленоид бросает начальную шестерню вперед, чтобы сетять с помощью кольцевой шестерни с двигателем, чтобы запустить первый цикл сгорания. Как только двигатель начинает работать, стартовая система отключается от двигателя.

Что такое стартовая моторная схема

Схема стартера — это визуальное представление узла стартера автомобиля, на котором показаны различные части системы запуска, включая проводку стартера и схему управления стартером. Это полезный инструмент для понимания того, как работает стартер, выявления проблем и проведения ремонта.

Части стартера

Схема стартового двигателя состоит из нескольких частей внутри стартового двигателя, каждая из которых с его уникальной функцией. Вот основные части стартового двигателя.
  • Арматура: якорь представляет собой компонент электромагнича, который состоит из набора обмоток и коммутатора. Он доступен для преобразования электрической энергии из аккумулятора в механическую энергию, чтобы вращать коленчатый вал двигателя. Вилка рычага, прикрепленная к поршне внутри соленоида, соединяет стартовый двигатель с соленоидом.
  • Коммутатор: Коммутатор представляет собой сегментированный цилиндрический компонент, который подключается к валу арматуры. Он служит, чтобы обратить вспять направление электрического тока, проходящего через обмотки якоря, гарантируя, что якоря вращается в одном направлении.
  • Кисти: щетки представляют собой пружинные углеродные блоки, которые прикрепляются к коммутатору, что позволяет постоянному току течь через обмотки якоря.
  • Катушки возбуждения: Катушки возбуждения представляют собой набор проволочных обмоток, намотанных на магнитный сердечник. Они генерируют магнитное поле, которое взаимодействует с обмотками якоря, заставляя его вращаться.
  • Шестерня: шестерня для шестерни - это небольшая шестерня, расположенная на передней части вала арматуры, за которым следует усиление сцепления. Он используется для передачи крутящего момента от двигателя в маховик для вращения двигателя.

Схема стартера

Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями - фото
Стартовый соленоид имеет три терминала, один маленький штифт и две более толстые терминалы типа болта. Маленький терминал в форме штифта называется терминалом «S». Терминал «S» связывается с цепи переключателя зажигания. Стартовый соленоид имеет одну более толстую клемму в качестве входного, где источник положительного питания аккумулятора попадает в соленоид, а вторым более толстым является выходной клемма, которая идет прямо к узел стартового двигателя.
Связанный пост: 6 полных деталей соленоида стартера, функции и работа
Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями - фото
Помните, что для завершения своей работы стартер использует две цепи проводки. Первая представляет собой цепь управления, а вторая — тяжелую электрическую цепь. Схема управления включает и выключает соленоид и управляется замком зажигания. Он потребляет меньше тока, и эти кабели тонкие по сравнению со второй цепью.
Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями - фото
Цепь управления начинается от пускового выключателя и идет к предохранителю стартера, затем к нейтральному предохранительному выключателю или предохранительному выключателю педали сцепления, к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к клемме «S» соленоида стартера. Вторая цепь — сильноточная. Эта цепь идет напрямую от аккумулятора через толстый кабель к соленоиду, а затем к блоку стартера. При активации якорь стартера поворачивается.
Когда водитель поворачивает ключ в положение запуска или нажимает кнопку запуска в автомобиле без ключа, ток течет от замка зажигания или ЭБУ к предохранителю стартера и реле в блоке предохранителей. Это реле стартера блока предохранителей обеспечивает больший ток на соленоид.
Вы можете задаться этим вопросом, зная, что сам соленоид действует как большее реле и подает еще больший ток на стартер. В общем, реле необходимо для управления большим током, используя меньший ток.
Стартовый мотор - огромная энергия. Он потребляет много энергии, вы не можете контролировать его от ключа зажигания, он может повредить ключ зажигания. Таким образом, стартовый соленоид вводится для управления тяжелым током с помощью низкого тока.
Связанный пост: Как работает стартер: подробное описание

Заключение

В заключение, понимание работы стартового двигателя имеет решающее значение для правильного функционирования электрической системы автомобиля. Схема стартового двигателя обеспечивает визуальное представление различных компонентов, которые составляют стартовый двигатель, и как они функционируют вместе, чтобы запустить двигатель. Арматура, коммутатор, кисти, полевые катушки и соленоид являются достаточными частями стартового двигателя. Следуя управлению и тяжелым электрическим цепям, можно легко диагностировать любые проблемы с стартовым двигателем и выполнить необходимый ремонт. Поэтому жизненно важно иметь базовое понимание стартового двигателя и его схемы для всех, кто владеет или управляет транспортным средством.

Часто задаваемые вопросы:

Может ли из-за разряженного аккумулятора выйти из строя обгонная муфта в АКПП?

Да, разряженный аккумулятор может привести к выходу из строя обгонной муфты в автоматической коробке передач. Обгонная муфта использует постоянный поток электричества для правильного включения и выключения системы. Если кабели аккумуляторной батареи неисправны или 12-вольтовая аккумуляторная батарея разряжена, система может не отключиться должным образом, что приведет к выходу сцепления из строя.

Какова функция заднего подшипника в механической коробке передач?

Задний подшипник механической коробки передач поддерживает входной и выходной валы коробки передач. Если подшипник неисправен, это может вызвать скрежетание при переключении передач, чрезмерную вибрацию или тряску, а также затруднения при переключении передач.

Как разряженный аккумулятор влияет на систему стартера и что можно сделать, чтобы устранить проблему низкого напряжения аккумулятора?

Разряженный аккумулятор может стать причиной медленной работы системы стартера или появления щелчка при нажатии пускового выключателя. Чтобы устранить проблему низкого заряда батареи, ее следует отсоединить и проверить с помощью мультиметра. Если напряжение аккумулятора низкое, его можно зарядить с помощью зарядного устройства или заменить новым аккумулятором. Другими потенциальными причинами низкого напряжения элементов аккумуляторной батареи могут быть неисправные кабели аккумуляторной батареи или неисправная четырехполюсная обмотка.