Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 2)

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 2)

Сообщение morskoj »

Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 2)

Большое чтение: История блеска Jinbei (часть 2) - фото
Эта часть поднимает историю компании в 2002 году после того, как председатель Ян Ронг был вытеснен.
После удаления янга, состояние хаоса блеска требует тщательной реорганизации. Под руководством Bo Xilai провинция Liaoning вновь внедряет свой контроль над блеском и Jinbei. Первым шагом является создание Huachen Automotive Group Holdings, где Huachen является китайским переводом блеска. Просто чтобы все было красивым и простым. Затем Huachen покупает все акции Brilliance Fund Development Fund за часть их номинальной стоимости. В результате Huachen становится контролирующим акционером Brilliance.
Zhonghua Junjie (Brilliance BS4) в качестве седана и станции
Не намного позже, Huachen также возвращает Jinbei Auto из Faw через очень сложную транзакцию, которая превращает Jinbei Auto в дочернюю компанию Brilliance, хотя между ними существуют все виды владений. Следующий шаг следует в 2007 году, когда блеск излишнируется от Американской фондовой биржи. Вместо этого блеск указан в Гонконге. Это завершает купе Bo's Coupe D’Etat и прочно подходит под контроль государственного контроля.
Фактическая структура компании заключается в следующем. Государственная холдинговая компания Huachen владеет 42,3% блеска, а остальное общедоступно (Huachen имеет большинство прав голоса). Brilliance полностью владеет Jinbei Auto и управляет двумя производителями автомобилей. Он контролирует 41% старой фабрики грузовиков (в настоящее время переименованной в производство транспортных средств Shenyang Jinbei) через Jinbei Auto (остальное общедоступно) и 51% старой фабрики Van (теперь называется Shenyang Brilliance Jinbei Automotive) с оставшимися 49% в руках. Jinbei Auto.
Z Red Flower Cu Bag (Brilliance BC3) купе
Само собой разумеется, совместное предприятие с MG Rover никогда не пошло вперед. Но Бриллианс имел еще один Трамп в рукаве: BMW. Блеск был уже знаком с немцами из -за их более ранних переговоров о Land Rover. В 2003 году обе стороны создают совместное предприятие между Jinbei Auto и BMW. Bo Xilai гарантирует, что новая фабрика BMW построена почти рядом с заводом для моделей Zhonghua.
В то время как грузовики и фургоны обеспечивают доход, Brilliance пытается разработать свой бренд Zhonghua в первой половине 2000 -х годов. Экспорт в Европу, среди прочего, занимает высокое место в повестке дня и брокеров блеска в 2007 году с крупной немецкой дилерской организацией, которая будет распространять автомобили по всему континенту. На бумаге это выглядит многообещающе. Автомобили Zhonghua имеют современную платформу, выглядят привлекательными и стоят намного дешевле, чем местные бренды.
Поэтому неудивительно, что немецкая автомобильная индустрия не любит видеть новичка на своем домашнем газоне, и они начинают кампанию под рукой, чтобы дискредитировать бренд. Наиболее очевидным примером является то, когда немецкое агентство проверяет одну из моделей Zhonghua (для китайского рынка) в соответствии с стандартами EuronCAP. Несмотря на то, что автомобиль забивает довольно хорошо, достаточно хороша для 3 звезд с другими участвующими европейскими сестринскими организациями, немецкая система ESP используется, чтобы не присудить эти звезды. «Ноль звезды для небезопасного китайского автомобиля» является заголовком в европейском автомобильном прессе, и ущерб нанесен. Все модели экспорта Zhonghua будут оснащены системой ESP в качестве стандарта, которая уже была известна во время краш -теста. Горстка Zhonghuas (как Brilliance BS4 или BS6) продается в Европе, но немецкий импортер быстро бросает полотенце.
Блеск краш -тест BS4
В самом Китае в самом Китае Чгонхуа преуспевает в течение некоторого времени. Автомобили бренда более продвинуты, чем запатентованные продукты китайского конкурса, и громкая борьба за электроэнергию, по -видимому, не слишком сильно влияет на продажи. Некоторое время. В 2004 году продажи Zhonghua упали на 60%, а Jinbei Vans 20%, а компания превращается в убыток. Китайский клиент решил, что Zhonghua не не отстает от быстрых событий рынка и поворачивается к другим (новым) брендам. Тем временем Совет директоров блеска, похоже, имеет вращающуюся политику занятости двери с бесчисленными изменениями лидерства. Талантливые инженеры и менеджеры покидают компанию, чтобы использовать другие возможности.
В этих обстоятельствах заместитель мэра Далянина становится новым председателем. Что еще более важно, Ци Юмин прошел долгую карьеру в области управления бизнесом до своей работы в Даляне. Он вносит несколько агрессивных изменений, обеспечивая кредитные линии с банками, снижая цены на автомобили (поэтому модели Zhonghua падают от полупримиума до основного потока) и продажа некоторых маркетинговых и продаж в совместное предприятие BMW Brilliance. Поворот быстр, в 2007 году блеск производит 130 000 автомобилей (Zhonghua и Jinbei) и дает здоровую прибыль.
Q I Yum в
Ци Юмин принимает далеко идущие решения, наиболее важным является, вероятно, полагаться на зрелые технологии от внешних поставщиков, а не создавать собственные НИОКР. Это экономит время и деньги, но также заставляет бренд Zhonghua терять свои передовые технологии среди внутренних брендов. Возврат к прибыли для самообучения недолго живет. В 2009 году Brilliance передает все недвижимость Zhonghua в материнскую компанию Huachen, так что его больше не находятся в перечисленном балансе.
В 2014 году Brilliance предприняла обновленную попытку создать автомобиль премиум -класса с новой маркой, Huasong 7. Этот MPV полностью зависит от технологии BMW и имеет довольно большие аспекты. Еще раз автомобиль - отличная попытка китайских стандартов, но Huasong также не является коммерческим успехом.
Ху Асонг 7
Для Джинбеи дела идут хорошо. Бренд всегда был успешным в технологиях Toyota Vans. Отдаленный потомок модели 80 -х годов все еще доступен, но также и современные варианты. Кроме того, Джинбей также погружается на рынок пассажирских автомобилей. Это происходит, когда Brilliance покупает и модернизирует банкротную автомобильную фабрику на юге Мяньян. Первоначально они перезагружают производство пикапов и внедорожников, уже сделанных до банкротства. Не так много позже, следует целая палитра обычных автомобилей для пассажиров. Jinbei явно фокусируется на бюджетном рынке. Автомобили - это дешевые и простые внедорожники или MPV для сельского Китая.
Jinbei 750, дешевый MPV
Джин был поднят да
Jinbei Granse, основанная на Toyota Granvia
Тем временем целый ряд микроавтобусов и мини -грузовиков появился и под брендом Jinbei. Эти автомобили разработаны и встроены в сотрудничество с производителем мотоциклов Shineray из Чунцина. Huachen и Shineray (Xinyuan на китайском языке) создали совместное предприятие в 2008 году. Первоначально автомобили продаются исключительно под брендом Jinbei в Китае, Shineray зарезервирован для экспортных версий, но в последнее время в Китае также доступны некоторые модели Shineray. Эти модели являются новыми энергетическими транспортными средствами или электромобилями.
Jinbei Haixing X30, сделанный Brilliance Shineray
И это подводит меня к следующему. Блеск и Jinbei впечатляюще пропустили весь китайский рынок NEV. Они вряд ли делают каких -либо электрических или электрифицированных моделей, и эти фургоны Shineray разрабатываются дочерней компанией Shineray. В соответствии с правлением Qu Yumin в первой половине 2010 -х годов обновляется хранение автомобилей Zhonghua, но с тех пор очень мало произошло. Такое же пренебрежение для новых продуктов очевидно с пассажирскими автомобилями Jinbei. После первоначального запуска на рынок было представлено очень мало разработчиков.
Упадок Чжонхуа - Spectaculair: от 150 000 автомобилей, проданных в 2016 году до чуть более 3000 в 2020 году. Все это время группа Brilliance по -прежнему прибыльна. Объяснение заключается в большом успехе совместного предприятия с BMW. Это совместное предприятие, в конечном счете, является крупным производителем денег для блеска, так что именно здесь сосредоточено. Собственные бренды находятся на жизненной поддержке от доходов от совместного предприятия BMW Brilliance. Это неустойчивая политика, которая подчеркнута в 2019 году. После того, как центральное правительство поднимает ограничение на иностранное владение китайскими автомобильными фабриками (чтобы вступить в силу в 2022 году), BMW намерен получить полный контроль над совместным предприятием. Акционеры Brilliance соглашаются продать половину своих акций, поэтому BMW будет владеть 75% операции в следующем году. Это также означает, что прибыль блеска от совместного предприятия будет сокращена пополам.
Блестящий текущий состав в основном состоит из внедорожников, таких как V3 и V6
Ци Юмин вынужден снова принять радикальные меры.
В декабре 2017 года он продает половину пассажирского автомобиля Jinbei (Brilliance Jinbei) Renault за сумму 1 юаня. Таким образом, это становится совместным предприятием 51/49 между китайцами и французским. В следующем году он продает всю долю в Brilliance Shineray. Затем пришло время восстановить оставшиеся части империи. Ци может отчасти полагаться на бизнес двигателя и компонентов, но этого недостаточно для поддержки всей компании. Он прилагает мало усилий, чтобы возродить бренд Zhonghua, но инвестирует в технологию NEV. В 2018 году производитель Briliiance и LSEV и E-велосипеда Xinri создал новое совместное предприятие для небольших электромобилей.
Блеск XINRI I03
Этого недостаточно. По мере того, как Covid попадает, операции блеска останавливаются в течение продолжительных периодов. Компания продает чуть более 3000 автомобилей в первой половине года, и общая сумма задолженности увеличивается до почти 15 миллиардов долларов. В августе все операции приходят к полной остановке. В октябре компания утрагла погашение облигаций в размере почти 1 миллиарда долларов, а кредиторы начинают процедуру банкротства. В ноябре суд по лиаонингм входит в компанию в официальном процессе банкротства и реорганизации, подвергая ее под контролем куратора. В декабре расследования начинаются против Ци Юмина по подозрению в мошенничестве.
Jinbei Guanjing (Konect), основанный на Renault Kadjar
Банкротство блеска примечательно, потому что до сих пор (местные) правительства делали самое большое, чтобы защитить свои местные предприятия, но провинция Liaoning решила больше не тратить публику на повторяющиеся убытки китайских операций автопроизводителя. Процедура банкротства обычно длинная. Возврат долга и перезапуск операций являются целью. В случае блеска это может оказаться трудным. С одной стороны, вряд ли можно вообразить, что такая крупная компания будет ликвидирована, с другой стороны, огромные долги трудно игнорировать. В начале разбирательства появились слухи о возможном поглощении Фоу, но с тех пор он молчал.
Работа о банкротстве не влияет на перечисленные компании компании, такие как компания Engine Company Xinchen или ее совместные предприятия с BMW и Renault.
Хорошо, давайте посмотрим на группу компаний блеска. Ниже приведена упрощенная корпоративная структура. Более сложный человек находится в самом конце статьи, для тех, кто может быть заинтересован.
Brilliance Corporate Обзор (нажмите, чтобы увеличить)
Полностью государственная холдинга для группы Brilliance. Это владение было создано в 2002 году правительством Ляонинг после борьбы за власть между Ян Ронг и Бо Ксилай и использовалось для воссоединения всех частей блеска и Джинбеи.
Операционная компания, которая производит автомобили Zhonghua на собственной фабрике в Шеньяне. До 2009 года она была дочерней компанией Brilliance China, перечисленной компании. Shenyang Brilliance был переведен для устранения финансовых результатов по убыткам из государственных годовых отчетов.
В конце 2006 года Brilliance купил банкротную автомобильную фабрику в Мианьяне, провинция Сычуань. Компания превратилась в крупное производственное предприятие, обычно называемое «южной базой». Здесь также находится фабрика двигателя Xinchen. Mianyang Huarui не несет своего собственного бренда, но делает несколько моделей Jinbei для других компаний в группе, в основном пикапы, легких грузовиков и нескольких пассажирских автомобилей.
Совместное предприятие между электромобилем Huachen и Jiangsu Xinri, легким производителем электромобилей из Wuxi, провинция Цзянсу. В настоящее время делает один мини -карт под брендом Brilliance Xinri (Sunra in English).
Первоначально совместное предприятие между Huachen Group и Dongfang Xinyuan Holdings (или Oriental Shineray Holdings на английском языке). В настоящее время принадлежит Xinyuan Holdings (80%) и дочерней компанией промышленности Пекин -Север (20%) и больше не является частью блеска. В настоящее время он производит минивэны под брендами Shineray (Now SRM) и SWM, он также делал Minivans Jinbei. Подробнее о Shineray в будущем профиле автопроизводителя.
Продолжение оригинальной компании Brilliance, основанной Ян Ронг. Перечислен на Гонконгской фондовой бирже. Выступает в качестве основного владения для группы компаний Brilliance.
Компания, которая отслеживается на фабрику Auto Repair и Assembly Shenyang. Позже известен как Jinbei Automobile и Brilliance Jinbei Automobile (после 2002 года). Теперь совместное предприятие между блеском и Renault. Он производит основную часть автомобилей Джинбей и фургонов из Toyota. В будущем коммерческие транспортные средства Renault также должны отказаться от производственной линии.
Это совместное предприятие между автомобильной промышленностью BMW и Shenyang Jinbei, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Brilliance через различные промежуточные холдинговые компании. BMW Brilliance имеет две автомобильные фабрики и моторный завод в Шеньяне. Там они делают выбор обычных BMW, включая расширенную версию европейских моделей, и суббренд под названием Zinoro. Zinoro - бренд BMW NEV. Их единственная модель на данный момент-гибрид плагина на основе X1.
Более промежуточные активы, но в конечном итоге также частью блеска является производство транспортных средств Jinbei. Это далекий преемник завода для производства автомобилей Shenyang, завода грузовиков, которая начала все это в 1958 году. Производство транспортных средств Jinbei по -прежнему делает грузовики (они называются JBC сегодня), несколько пикапов и легких коммерческих автомобилей, которые отличаются от Renault Brilliance и блеск Xinyuan Products.
Группа Brilliance, Car и Engine Operations (нажмите, чтобы увеличить)
Ответить

Вернуться в «Новости»