Byd, чтобы отправить автопилотные функции по всему линейку, от чайки до Янгванг U8, в 2025 году

В отчете говорится, что BYD начнет доставлять NOA (навигация по Autopilot) по всему линейку в 2025 году. BYD хочет «демократизировать» доступ к интеллектуальному вождению L2+, развернув его даже на самых дешевых электромобилях, таких как 68 900 (9500 долларов США) BYD Seagull.
Автопроизводитель из Шэньчжэня не имеет конкурентов в продажах электромобилей в Китае, но отстает в программном обеспечении, ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) и интеллектуальных функциях вождения. Ситуация может измениться в 2025 году, поскольку за последние два года компания инвестировала в программное обеспечение автомобилей.
BYD сотрудничал с несколькими поставщиками ADAS, такими как производитель беспилотников DJI или Huawei, но он все еще предлагал продвинутые ADA только в нескольких электромобилях. В 2025 году компания готова отправить свои собственные разработанные алгоритмы ADAS по всему составу, «от бюджета Byd Seagull до миллионов Yuan Yangwang U8, согласно отчету 36 кр.
Поворота на программное обеспечение началось в сентябре 2023 года, когда BYD создал команду ADAS Smart Driving, которая в настоящее время состоит из 1300 человек, сообщают примечания. В январе 2024 года компания объявила, что инвестирует 100 миллиардов юаней (13,6 миллиарда долларов США) в разработку ADAS.
Команда BYD ADAS сосредоточена на развитии городского интеллектуального вождения (CNOA - City Pavigate на автопилоте) и Smart Highway Smart Triv (HNOA - Highway voigate of Autopilot).
Инсайдеры отрасли не ожидали, что BYD будет двигаться так быстро. Если BYD удастся выпустить свой ADAS в первой половине 2025 года, как планировалось, это будет блицкриг, отмечается в отчете. Поставщики, которые дали интервью 36kr, заявили, что недавно получили запросы на решения ADAS для шоссейных дорог для электромобилей стоимостью 100 000–150 000 юаней (13 600–20 500 долларов США) от других автопроизводителей, но поставка ожидается не раньше 2026 года.
Ценовая война 2024 года продолжит быть жестокой и в 2025 году. Однако произойдет одно изменение. Это будет не просто ценовая конкуренция и гонка на дно, но и конкуренция за конфигурацию того, кто сможет предложить лучшие характеристики ADAS на этом дне.
«BYD устанавливает камеры 7/11 и фронтальные камеры с тремя глазами даже на 100 000 юаней EV, начинки для MIIT показывает»,-подчеркивает 36 кр. Настройка камеры 7/11 означает, что система ADAS применяет 11 камер, а 7 из них-камеры на дальние расстояния, в то время как четверо-это широкоугольные парковочные камеры. Ожидается, что BYD продаст 5,5 миллиона автомобилей в 2025 году. Согласно отчету, компания заказала 1 миллион фишек у Nvidia и Horizon Robotics.
ADAS BYD в настоящее время разделен на три категории:
- Dipilot 100: ADAS начального уровня с 100 топов и основной функцией NOA, питаемое, как правило, приводится в систему чипа NORIN от NVIDIA в путешествие 5 от Horizon Robotics
- Dipilot 300: средний уровень ADA с полуавтономным вождением HNOA HNOA, одиночным лидаром и одиночным чипом NVIDIA ORIN X и 300 вершинами
- Dipilot 600: высококачественные ADA с HNOA и CNOA для городского вождения, множественных лидаров, вождения L3, 508 топов, приводимыми в действие две чипсы Nvidia Orin x
В 2024 году на EVS были реализованы городские функции вождения с интеллектуальным вождением по средней цене более 200 000 юаней (27 300 долларов США). В 2025 году функция Urban NOA станет стандартной на электромобилях на 150 000 юаней (20 500 долларов США), а в 2026 году она будет стандартной на 100 000 юаней, 36 кр, указан в ведущем менеджере компании Smart Drive Company. В отчете делается вывод о том, что NOA Highway NOA будет установлен на 100 000 юаней (13 600 долларов США) в этом году.