Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке

Сообщение morskoj »

Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке

Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке - фото
Это наши 10 лучших прогнозов о том, что произойдет на китайском автомобильном рынке в 2025 году.
1. Рост банкротства
Около трети всех новых компаний обанкротятся из-за продолжающейся ценовой войны и продолжающегося доминирования BYD на рынке новых энергетических транспортных средств (NEV). В Китае NEV – это термин, обозначающий как полностью электрические, так и PHEV-автомобили. Neta станет одним из крупнейших имен и потерпит крах в первой половине 2025 года. Это следует из краха в 2024 году таких компаний, как Jiyue и HiPhi.
Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке - фото
2. Увеличение проникновения на электрифицированное транспортное средство
Уровень проникновения NEV за 2025 год составит от 55% до 60%. Несмотря на то, что продажи, скорее всего, упадут в первые несколько месяцев года, с китайским Новым годом 29 января, они начнут расти со второго квартала и ускоряются во второй половине года. Хотя может быть нечетный месяц, когда уровень проникновения падает ниже половины, большинство месяцев будут закончены, а ставка увеличится по мере увеличения продаж H2.
3. SAIC пытается выкупить выход из неприятностей
Все более отчаянное положение SAIC подталкивает компанию к походу по магазинам в попытке сохранить актуальность. Это было вызвано обвалом продаж совместного предприятия General Motors, неустойчивыми продажами совместного предприятия Volkswagen и снижением продаж собственных брендов. SAIC в настоящее время зависит от совместного предприятия Wuling в плане продаж, особенно в отношении NEV, но проблема в том, что большинство моделей Wuling имеют низкую цену, что означает ограниченную прибыль. SAIC попытается купить более успешного нового участника, чтобы увеличить продажи и прибыль. Кандидатом может стать Xpeng, в котором VW уже имеет долю.
4. SOE слияния
Произойдет слияние, возможно, принудительное, между некоторыми государственными предприятиями (ГП), дела которых идут не так хорошо. Вероятными кандидатами в списке являются FAW, Dongfeng, BAIC и GAC. Слияние FAW и BAIC является наиболее вероятным и поможет двум компаниям, у которых падают продажи совместных предприятий и которые в настоящее время испытывают трудности с значимыми NEV.
Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке - фото
5. больше совместных предприятий сгибаются
По меньшей мере три совместных предприятия прекратятся в 2025 году. Наиболее вероятными кандидатами являются Hyundai, Jaguar Land Rover, Ford и General Motors. Большинство СП борются и имеют гораздо более низкие показатели проникновения в продажи NEV, чем большинство китайских брендов. С переходом от ледяных автомобилей на китайских рынках это будет означать, что у них все более сложная ситуация.
6. СП обращаются к китайским технологиям электромобилей
В связи с этим по крайней мере один бренд совместного предприятия решит использовать новое шасси для скейтбордов CATL Bedrock или систему Huawei HarmonyOS и Qiankun ADAS, чтобы попытаться создать заслуживающее доверия предложение NEV для китайского рынка. Если система CATL Bedrock будет принята кем-либо, это также может стать экспортной моделью. 
7. Lexus копирует Tesla в Китае
Lexus объявит и начнет строительство завода в Шанхае. Это следует за слухами в июле 2024 года, которые были опровергнуты, а также за дальнейшими слухами, также опровергнутыми в декабре. Завод, подобный заводу Tesla, будет полностью принадлежать компании и будет поставлять не менее половины своей продукции на экспорт.
8. увеличение продаж
Продажи автомобилей в Китае в 2025 году составит 30 миллионов, а Китай останется крупнейшим в мире экспортером автомобилей, продажи 6,5 миллионов. BYD по -прежнему будет крупнейшей автомобильной компанией в Китае и будет продавать 6 миллионов. XPENG продаст более 400 000, но NIO снова не сможет доставить и не упадет немного короткой. Однако прибыльность NIO будет значительно улучшена благодаря NIO ET9. Li Auto увидит около 600 000 человек, так как полностью электрические модели компании продолжают не продавать в ожидаемых цифрах. Xiaomi будет более чем вдвое больше продаж в 2025 году и, вероятно, превысит 350 000 за весь год, которым помогло внедрение Yu7. Вполне возможно, что Xiaomi будет опровергнуть Nio в 2025 году.
Топ-10 прогнозов на 2025 год на китайском авторынке - фото
9. Модель твердотельного аккумулятора
К концу 2025 года китайский бренд объявит, что выпустит новую модель в 2026 году с аккумулятором из всего устаревшего. Скорее всего, брендом будут MG, GAC или Chery, у всех из которых есть твердотельные батареи, и они утверждают, что они будут производиться в 2026 году. Открытие на автосалоне в Гуанчжоу в 2025 году будет очень вероятным или или или или или или Может быть, даже в начале формы концепции в качестве автосалона в Шанхае в апреле.
10. Появление автономного вождения
Ряд китайских систем ADAS будут требовать полную парковку для умного вождения без каких-либо вмешательств. Они будут использовать комплексную модель системы искусственного интеллекта. Huawei или Xpeng, вероятно, будут первыми, кто объявит о такой возможности, но к концу 2025 года о ней заявят несколько компаний.
Это прогнозы, основанные на нашем опыте, и мы не претендуем на наличие какой-либо инсайдерской информации ни в одной из упомянутых компаний. Это не следует рассматривать как инвестиционный совет.
Ответить

Вернуться в «Новости»