Двигатель Scania DSC9

9-литровый двигатель Scania DSC9 предназначен для перевозки грузов как в городских условиях, обеспечивая плавность разгона и торможения, так и на дальних маршрутах, гарантируя надежность и экономичность.
Существует несколько модификаций двигателей семейства DSC9. Всех их объединяет ряд параметров, одинаковых по значению. Например, все устройства этой модели оснащены 6 цилиндрами. Цилиндры расположены в один ряд, что значительно упрощает процедуру обслуживания или ремонта при возникновении неисправностей или поломок. В каждом цилиндре имеется по 2 клапана. Диаметр цилиндра и ход поршня также одинаковы во всех версиях двигателя Scania DSC9 и составляют 115 и 144 мм соответственно.
Технические характеристики
Производитель | Scania |
Также называется | DSC 9 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | direct injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 144 |
Диаметр цилиндра, мм | 115 |
Степень сжатия | 16,7 |
Объем, куб.см | 8970 |
Выходная мощность, л.с. | 220-310/2000 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 1005-1355/1350 |
Тип топлива | diesel |
Порядок стрельбы | 1-5-3-6-2-4 |
Евростандарты | Euro 2 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DSC9?
Двигатель Scania DSC9 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Scania DSC9?
В двигателе Scania DSC9 применяется моторное масло типаВ двигателях этой модели используется механическая система подачи топлива. Это выделяет двигатель DSC9 из общей гаммы моторов, которые, как правило, оснащены электронной системой непосредственного впрыска.
Основное различие между версиями двигателей касается их мощности. Наиболее популярные двигатели мощностью 220 л.с., 260 л.с. и 310 л.с. Scania DSC9 достигает максимального уровня мощности при частоте вращения двигателя 2000 об/мин.
Двигатели этой модели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро 2. Для них характерны большие временные интервалы между плановыми заменами моторного масла, объем которого в двигателе составляет 27 литров.
Расшифровка маркировки DSC 9
ДСК | Diesel engine with turbocharger and air-cooled intercooler. |
9 | Total working volume, dm3. |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Scania DSC9?
Двигатель Scania DSC9 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.