Двигатель DAF XE 315 C

Двигатель DAF XE315 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12,6 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 428 л.с. Двигатель спроектирован в соответствии с требованиями уровня выбросов, соответствующих стандарту Евро-3, с установкой сажевого фильтра. Топливная система серии XE использует непосредственный впрыск (отдельные секции насоса).
Двигатели очень похожи на серию XF. Принципиальное различие между ними заключается в топливной системе: в XF используется рядный ТНВД (ТНВД), а в XE — непосредственный впрыск (отдельные секции насоса).
Технические характеристики
Заводская маркировка | XE 315 C1 |
Выходная мощность | 315 kW / 428 hp |
Смещение | 12580 cc |
Количество цилиндров | 6 pieces |
Клапаны | 24 pieces |
Производитель | DAF |
Степень сжатия | 17 to 1 |
Диаметр цилиндра | 130 mm |
Ход поршня | 158 mm |
Коренные подшипники | 7 pieces |
Рабочий объем камеры сгорания | 123.33 cc |
Индекс мощности | 34 hp per liter (1000 cc) displacement |
Евростандарты | Euro 3 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель DAF XE 315 C?
Двигатель DAF XE 315 C является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.