Страница 1 из 1

Двигатель Volvo D11C330

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:33 pm
morskoj

Двигатель Volvo D11C330

Двигатель Volvo D11C330 - фото
Двигатель D11C330 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 10,8 л и мощностью 330 л.с. с верхним расположением распредвала, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям ЕС по выбросам стандарта Евро 4.
D11C — экономичный легкий двигатель высокой мощности и малого веса. Поэтому он подходит для перевозки жидких, сыпучих грузов, региональных перевозок на дальние расстояния и для перевозки легких строительных материалов, то есть в тех случаях, когда важную роль играют как производительность, так и низкий расход топлива.

Технические характеристики

Тип двигателяdiesel
Выходная мощность, кВт при об/мин243 at 1600
Выходная мощность, л.с. при об/мин330 at 1600
Объем, куб.см10800
Количество цилиндров6
Клапаны24
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин950 at 1400
Степень сжатия (сжатие)17.3:1
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм152
Подшипники коленчатого вала7
Конфигурацияinline
Тип топливаdiesel
Топливная системаdirect injection
Турбинаturbo / charge air cooler
ЕвростандартыEuro 5
Головка блока цилиндровSOHC/OHC
Механизм синхронизацииspur gear
Таймингrocker arm
Охлаждениеwater

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D11C330?

Двигатель Volvo D11C330 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Volvo D11C330?

В двигателе Volvo D11C330 применяется моторное масло типа
Двигатель имеет ту же базовую конструкцию, что и более крупные двигатели Volvo. В этом прочном и надежном двигателе используется верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр и прецизионная система впрыска с электронным управлением.
Отличные ходовые качества обеспечиваются широким диапазоном крутящего момента. Механизм газораспределения расположен в задней части двигателя, что снижает вибрацию и позволяет установить коробку отбора мощности в задней части двигателя.

Преимущества двигателя

  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов для отличных ходовых качеств;
  • экономика;
  • соответствует стандарту Евро 4;
  • замена масла каждые 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4;
  • высокая мощность торможения двигателем с помощью моторного тормоза Volvo (VEB) (опция);
  • задний отбор мощности повышенной мощности (опция);
  • закрытая вентиляция картера (опция).