Двигатель Volvo D11C330

Двигатель D11C330 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 10,8 л и мощностью 330 л.с. с верхним расположением распредвала, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям ЕС по выбросам стандарта Евро 4.
D11C — экономичный легкий двигатель высокой мощности и малого веса. Поэтому он подходит для перевозки жидких, сыпучих грузов, региональных перевозок на дальние расстояния и для перевозки легких строительных материалов, то есть в тех случаях, когда важную роль играют как производительность, так и низкий расход топлива.
Технические характеристики
Тип двигателя | diesel |
Выходная мощность, кВт при об/мин | 243 at 1600 |
Выходная мощность, л.с. при об/мин | 330 at 1600 |
Объем, куб.см | 10800 |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 24 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 950 at 1400 |
Степень сжатия (сжатие) | 17.3:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 123 |
Ход поршня, мм | 152 |
Подшипники коленчатого вала | 7 |
Конфигурация | inline |
Тип топлива | diesel |
Топливная система | direct injection |
Турбина | turbo / charge air cooler |
Евростандарты | Euro 5 |
Головка блока цилиндров | SOHC/OHC |
Механизм синхронизации | spur gear |
Тайминг | rocker arm |
Охлаждение | water |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volvo D11C330?
Двигатель Volvo D11C330 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Volvo D11C330?
В двигателе Volvo D11C330 применяется моторное масло типаДвигатель имеет ту же базовую конструкцию, что и более крупные двигатели Volvo. В этом прочном и надежном двигателе используется верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр и прецизионная система впрыска с электронным управлением.
Отличные ходовые качества обеспечиваются широким диапазоном крутящего момента. Механизм газораспределения расположен в задней части двигателя, что снижает вибрацию и позволяет установить коробку отбора мощности в задней части двигателя.
Преимущества двигателя
- максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов для отличных ходовых качеств;
- экономика;
- соответствует стандарту Евро 4;
- замена масла каждые 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4;
- высокая мощность торможения двигателем с помощью моторного тормоза Volvo (VEB) (опция);
- задний отбор мощности повышенной мощности (опция);
- закрытая вентиляция картера (опция).