Двигатель MAN D2676

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 л в зависимости от модификации могут соответствовать экологическим нормам Евро 3, Евро 4, Евро 5. Эти двигатели работают с системой впрыска топлива высокого давления Common Rail в сочетании с электронной системой управления впрыском EDC 7. (Электронное управление дизелем).
Двигатели MAN серии D2676 оснащены цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC – Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна, имеет усадочные вкладыши седла клапанов и запрессованные сменные направляющие втулки клапанов. Направляющие втулки всех четырех клапанов оснащены маслосъемными колпачками. Клапаны приводятся в действие через индивидуально заменяемые коромысла на валах коромысел. Моторный тормоз на выпускных клапанах (EVB – Exhaust Valve Brake) выполнен в виде индивидуально заменяемых мостов.
Технические характеристики
Заводская маркировка | D 2676 LF 26 |
Выходная мощность | 324 kW / 440 hp |
Смещение | 12412 cc |
Количество цилиндров | 6 pieces |
Клапаны | 24 pieces |
Производитель | MAN |
Выходной крутящий момент | 2100 Nm / 930 rpm |
Диаметр цилиндра | 126 mm |
Ход поршня | 166 mm |
Коренные подшипники | 7 pieces |
Индекс мощности | 35 hp per liter (1000 cc) displacement |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2676?
Двигатель MAN D2676 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2676?
В двигателе MAN D2676 применяется моторное масло типаМодели TGS и TGX оснащены новыми рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями D20 Common Rail/D26 Common Rail (R6) (номера двигателей 1–3). Двигатели доступны в версии Евро 4 с охлажденной системой рециркуляции отработавших газов и катализатором PM-Kat®, а также в версии Евро 5 на основе технологии SCR (Selective Catalytic Reduction, AdBlue в качестве присадки к выбросам выхлопных газов). Недавно разработанный двигатель V8 Common Rail из семейства двигателей D28 дополняет программу модельного ряда TGX. В соответствии с европейскими нормами двигатели оснащены системой бортовой диагностики, включающей датчик NOx (снижение крутящего момента в случае превышения выбросов NOx).
Двигатели D26 с системой Common Rail
Обозначение автомобиля | Power [kW] |
XX.480 | 353 kW |
хх.540 | 397 kW |
XX.480 | 353 kW |
хх.540 | 397 kW |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2676?
Двигатель MAN D2676 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.