Двигатель MAN D0826

Двигатели MAN семейства D0826 отличаются простой, но прочной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные двигатели, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительного времени. Двигатели MAN D 0826 также используются на водном транспорте и пользуются большой популярностью, имеют множество модификаций, в том числе других производителей.
Благодаря турбонагнетателю D0826 более высокий крутящий момент достигается при постоянно низких оборотах. Кроме того, эти двигатели просты в установке и обслуживании. При правильном обслуживании MAN D0826 прослужит достаточно долго. При этом ремонтно-сервисные работы не требуют больших трудозатрат, поскольку все точки управления расположены в легкодоступных местах.
Технические характеристики
Производитель | MAN |
Также называется | D0826 |
Конфигурация | inline supercharged |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Объем, куб.см | 6871 |
Выходная мощность, л.с. | 150-260 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 981 |
Евростандарты | Euro 2 |
Масса | 523 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D0826?
Двигатель MAN D0826 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D0826?
В двигателе MAN D0826 применяется моторное масло типаКонструктивной особенностью двигателей MAN D0826 является наличие турбонагнетателя, повышающего эффективность работы устройств. В системе охлаждения используется обычная вода. Это имеет ряд отрицательных сторон – необходимость постоянного дренажа в морозную погоду. Риск коррозии на внутренних стенках трубопроводов системы охлаждения и т. д. Однако невысокая стоимость воды как ресурса охлаждения, а также простота обслуживания системы охлаждения сводят к минимуму все недостатки этого типа охлаждающей жидкости.
Интегрированный интеркулер (интеркулер наддувочного воздуха) сконструирован таким образом, что каждый цилиндр получает поток воздуха независимо от других. Это, например, снижает влияние вибрации.
Расшифровка маркировки D0826
Д | The fuel that the engine runs on is diesel |
08 | Cylinder diameter, mm – 108 |
2 | Piston stroke, mm – 125mm |
6 | Number of working cylinders |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D0826?
Двигатель MAN D0826 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.