Двигатель MAN D2156

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель MAN D2156

Сообщение morskoj »

Двигатель MAN D2156

Двигатель MAN D2156 - фото
MAN D2156 – двигатель совместного венгерско-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.
Этот двигатель широко используется на автобусах Икарус 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную систему принудительной смазки. Работу топливной системы обеспечивают топливный насос Bosch, регулятор впрыска STA и форсунки. Воздух очищается с помощью воздухоочистителя с масляной ванной и циклонного фильтра предварительной очистки.

Технические характеристики

ПроизводительMAN
Также называетсяD2156
Годы производства1971
КонфигурацияHorizontal diesel 6-cylinder naturally aspirated engine
Количество цилиндров6
Порядок стрельбы1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
Степень сжатия17
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм121
Объем, куб.см10344
Выходная мощность, л.с.192 / 2100
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин695,5 / 1300
Вес, кг965

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2156?

Двигатель MAN D2156 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D2156?

В двигателе MAN D2156 применяется моторное масло типа
Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, достаточно надежен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием малой мощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится все более шумным из-за прогара глушителя или неправильной работы двигателя, а также сильно дымит.

Основные элементы двигателя



Справочные данные двигателя MAN D2156

Степень сжатия 17
Последовательность цилиндров 1-5-3-6-2-4
ТНВД inline
Насос piston
Регулятор скорости dual mode
Воздушный фильтр dry, with removable paper element and clogging indicator

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2156?

Двигатель MAN D2156 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D2156?

В двигателе MAN D2156 применяется моторное масло типа

Расшифровка маркировки MAN D 2156

Д The fuel that the engine runs on is diesel
21 Cylinder diameter, mm – 121mm
5 Piston stroke, mm – 150mm
6 Number of working cylinders

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2156?

Двигатель MAN D2156 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель MAN D2156?

В двигателе MAN D2156 применяется моторное масло типа
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»