Двигатель MAN D2156

MAN D2156 – двигатель совместного венгерско-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.
Этот двигатель широко используется на автобусах Икарус 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную систему принудительной смазки. Работу топливной системы обеспечивают топливный насос Bosch, регулятор впрыска STA и форсунки. Воздух очищается с помощью воздухоочистителя с масляной ванной и циклонного фильтра предварительной очистки.
Технические характеристики
Производитель | MAN |
Также называется | D2156 |
Годы производства | 1971 |
Конфигурация | Horizontal diesel 6-cylinder naturally aspirated engine |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок стрельбы | 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4 |
Степень сжатия | 17 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 121 |
Объем, куб.см | 10344 |
Выходная мощность, л.с. | 192 / 2100 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 695,5 / 1300 |
Вес, кг | 965 |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2156?
Двигатель MAN D2156 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2156?
В двигателе MAN D2156 применяется моторное масло типаДвигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, достаточно надежен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием малой мощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится все более шумным из-за прогара глушителя или неправильной работы двигателя, а также сильно дымит.
Основные элементы двигателя
Справочные данные двигателя MAN D2156
Степень сжатия | 17 |
Последовательность цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
ТНВД | inline |
Насос | piston |
Регулятор скорости | dual mode |
Воздушный фильтр | dry, with removable paper element and clogging indicator |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2156?
Двигатель MAN D2156 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель MAN D2156?
В двигателе MAN D2156 применяется моторное масло типаРасшифровка маркировки MAN D 2156
Д | The fuel that the engine runs on is diesel |
21 | Cylinder diameter, mm – 121mm |
5 | Piston stroke, mm – 150mm |
6 | Number of working cylinders |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель MAN D2156?
Двигатель MAN D2156 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.