Двигатель Caterpillar C7

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) – 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с системой охлаждения наддувочного воздуха, электронный блок управления (ADEM™ A4), топливная система HEUI™, высокий КПД. масляных фильтров, облегченная конструкция блока цилиндров, разъемные шатуны.
Мощность двигателя Caterpillar C7 – 225-300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель соответствует стандартам выбросов Tier 3 (EPA) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) с использованием передовой технологии снижения выбросов при горении (ACERT). Он охватывает 4 системы снижения токсичности выхлопных газов и охватывает:
- топливная система;
- процесс сгорания топлива;
- чистая система впуска воздуха;
- внедрение электронной системы контроля и управления.
Технические характеристики
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация | inline |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 127 |
Объем, куб.см | 7,2 |
Степень сжатия | 16.2:1 |
Режим работы двигателя* | B |
Выходная мощность, кВт (л.с.) | 168 (225) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2200 |
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч) при 1800 об/мин при 100% мощности | 223 |
Топливный насос | low pressure |
Топливные фильтры — тонкая очистка | top quality, 2 microns |
Турбина | Turbocharging with air-to-air cooling system |
Система охлаждения | Thermostats and housing, vertical outlet |
Водяной насос | centrifugal water pump, water pump inlet |
Объем масляной системы, литры | 28 |
Габариты, мм (ДхШхВ) | 1035,6х758,2х1032,1 |
Вес, кг | 588 (dry weight) |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Caterpillar C7?
Двигатель Caterpillar C7 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.
Какое масло заливать в двигатель Caterpillar C7?
В двигателе Caterpillar C7 применяется моторное масло типаIND – Режим А (непрерывная работа) – режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель работает на максимальной мощности и максимальных оборотах до 100% рабочего времени, без перерывов и периодического снижения нагрузки.
Режим IND – B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически снижаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы).
Режим IND – C (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) оборотов до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
Режим IND – D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое увеличение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Режим IND – E – это режим, в котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для запуска или в случае внезапной перегрузки. Для аварийного режима работы, когда нормального уровня мощности недостаточно (время работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
Автомобильные двигатели Caterpillar® обеспечивают высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей, что позволяет использовать трансмиссии с меньшим количеством передач. Однако даже при таком объеме двигателя для тяжелых/специальных автомобилей коробку передач необходимо выбирать так, чтобы обеспечить правильный компромисс между запуском двигателя, ускорением и максимальной скоростью.
Для оптимизации характеристик автомобиля и расхода топлива подбирайте характеристики осей и шин, соответствующие условию: 2000 мин-1 при 97 км/ч. Рекомендуемая максимальная рабочая скорость – 105 км/ч. Рекомендуемая минимальная частота вращения двигателя составляет 1800 мин-1, что типично для рабочей скорости 89 км/ч. Если полная масса автомобиля превышает 22 т, частота вращения двигателя должна составлять 2200 мин-1 при рабочей скорости 60 км/ч.
Минимальные значения преодолеваемого подъема при трогании с места составляют 10 % для внутригородских автомобилей, 14 % для междугородных перевозок, 20 % для автомобилей повышенной проходимости и 25 % для автомобилей повышенной проходимости. Рекомендуемый объем подъемной силы, преодолеваемый на высшей передаче со скоростью, обеспечивающей максимальный крутящий момент, составляет 1,8% (минимум 1,5%). На крейсерской скорости на высшей передаче уклон в 1,0% является идеальным.