Двигатель Chrysler EJD
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
Двигатель Chrysler EJD

Бензиновый двигатель Chrysler EJD объемом 1,6 л производился в Бразилии с 2000 по 2010 год и устанавливался на две модели компании для европейского автомобильного рынка: PT Cruiser и Neon. Этот мотор Tritec также известен по малолитражкам Mini и китайцам вроде Lifan 520.
Только этот агрегат относится к серии двигателей Tritec.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EJD?
- Chrysler Neon 2 (PL) in 2000 – 2004;
- Chrysler PT Cruiser 1 (PT) in 2000 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2010 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 116 |
Выходной крутящий момент, Нм | 157 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Ход поршня, мм | 85.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Neon 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.5 6.1 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EJD?
Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EJD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chrysler EJD?
В двигателе Chrysler EJD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EJD?
В двигатель Chrysler EJD требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка END
- Слабым местом ДВС является топливный насос, его часто меняют даже до 100 тыс. км;
- Плохое топливо быстро засоряет форсунки и регулятор давления в рампе;
- Немало проблем доставляет электронный дроссель, а точнее его разъемы и контакты;
- Ближе к 200 000 км уже может растянуться цепь ГРМ и изнашиваться ролики на коромыслах;
- Оригинальный расширительный бачок часто лопается по шву и лучше купить аналог.