Страница 1 из 1

Двигатель Dodge ECH

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
morskoj

Двигатель Dodge ECH

Двигатель Dodge ECH - фото
Бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 объемом 2,0 литра выпускался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные версии популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличался от блока ECB наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.

На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge ECH?

  • Dodge Neon 2 (PL) in 1999 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1999-2004
Объем, куб.см1996
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм183
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.8
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Neon 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.5
6.7
8.4
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge ECH?

Несмотря на то что данный двигатель Dodge ECH имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Dodge ECH?

В двигателе Dodge ECH применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Dodge ECH?

В двигатель Dodge ECH требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ECH

  • Это редкий двигатель, который устанавливался только на спортивные версии модели Neon;
  • Больше всего проблем здесь в системе охлаждения: трескаются шланги и термостат;
  • Поэтому наиболее распространенной поломкой является перегрев с пробой прокладок и короблением ГБЦ;
  • При большом пробеге часто встречаются течи смазки из сальников или маслофорсунок;
  • Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, и при обрыве клапана он обычно гнется.