Двигатель Jeep EHB
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
Двигатель Jeep EHB

Американская компания производит 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 Jeep EHB с 2013 года и использует только популярный кроссовер Cherokee KL, который занимает позицию между меньшим Compass и более крупным Grand Cherokee в мировой линейке Jeep. Он достигает 29 миль на галлон (8,1 л/100 км) и производит 275 л.с. (202 кВт) и 324 Нм (239 фунт-фут) крутящего момента. Cherokee — первый продукт Chrysler, оснащенный совершенно новым двигателем.
В серию Pentastar входят: EHB, EHD, ERB, ERC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Jeep EHB?
- Jeep Cherokee 5 (KL) in 2013 – …
Технические характеристики
Годы производства | 2013-… |
Объем, куб.см | 3239 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 275 |
Выходной крутящий момент, Нм | 325 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.7 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Jeep Cherokee 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.9 7.7 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Jeep EHB?
Несмотря на то что данный двигатель Jeep EHB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Jeep EHB?
В двигателе Jeep EHB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Jeep EHB?
В двигатель Jeep EHB требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EHB
- Известная проблема агрегата – быстрый выход из строя фазовращателей;
- На втором месте по распространенности стоят частые утечки из маслорадиатора;
- В версии с системой старт-стоп часто выходит из строя электродвигатель вакуумного насоса;
- Мотор требователен к качеству масла или начнут стачиваться кулачки распредвала;
- Помпа, термостат и двухконтурный масляный насос также отличаются небольшим ресурсом.