Двигатель Dodge EBA

1,8-литровый 16-клапанный двигатель Dodge EBA выпускался компанией с 2006 по 2009 год и до его рестайлинга устанавливался только на базовые модификации популярной модели «Калибр». Мотор разработан совместно с Hyundai и Mitsubishi в рамках World Gasoline Engine Alliance.
В серию двигателей World также входят двигатели внутреннего сгорания: ECN, ED3 и ED4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge EBA?
- Dodge Caliber 1 (PM) in 2006 – 2009.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2009 |
Объем, куб.см | 1798 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 148 |
Выходной крутящий момент, Нм | 169 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Caliber 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 5.9 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge EBA?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Dodge EBA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Dodge EBA?
В двигателе Dodge EBA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Dodge EBA?
В двигатель Dodge EBA требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EBA
- Наиболее распространенные проблемы связаны с загрязнением и поломкой электронного дросселя;
- Также владельцы регулярно сталкиваются с утечками антифриза из блока термостата;
- Топливный насос, демпфер шкива коленвала и опора двигателя отличаются низким ресурсом;
- Ближе к 200 000 км цепь ГРМ обычно растягивается и залегают маслосъемные кольца;
- Из всех агрегатов серии только 1,8-литровый часто страдал от задиров в цилиндрах.