Двигатель Chrysler EGF
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
Двигатель Chrysler EGF

3,5-литровый двигатель V6 Chrysler EGF производился американской компанией с 2006 по 2010 год и устанавливался на самые популярные ее модели, такие как Sebring, Avenger и Journey. Эта версия мотора была модернизирована для поперечного расположения под капотом автомобиля.
В серию LH также входят двигатели внутреннего сгорания: EER, EGW, EGE, EGG, EGN, EGS и EGQ.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EGF?
- Chrysler Sebring 3 (JS) in 2006 – 2010;
- Dodge Avenger 1 (JS) in 2006 – 2010;
- Dodge Journey 1 (JC) in 2008 – 2010.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2010 |
Объем, куб.см | 3518 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 235 |
Выходной крутящий момент, Нм | 325 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2008 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.7 8.8 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EGF?
Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EGF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chrysler EGF?
В двигателе Chrysler EGF применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EGF?
В двигатель Chrysler EGF требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EGF
- Основная проблема мотора – в узких масляных каналах и они быстро зашлакованы. Это приводит к масляному голоданию ДВС, износу вкладышей и гидрокомпенсаторов;
- Здесь также может упасть компрессия из-за нагара на выпускных клапанах;
- Причиной плавающих холостых оборотов обычно является грязная дроссельная заслонка или EGR;
- Источником течи антифриза чаще всего является негерметичная прокладка помпы.