Страница 1 из 1

Двигатель Chrysler EGF

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:32 pm
morskoj

Двигатель Chrysler EGF

Двигатель Chrysler EGF - фото
3,5-литровый двигатель V6 Chrysler EGF производился американской компанией с 2006 по 2010 год и устанавливался на самые популярные ее модели, такие как Sebring, Avenger и Journey. Эта версия мотора была модернизирована для поперечного расположения под капотом автомобиля.
В серию LH также входят двигатели внутреннего сгорания: EER, EGW, EGE, EGG, EGN, EGS и EGQ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EGF?

  • Chrysler Sebring 3 (JS) in 2006 – 2010;
  • Dodge Avenger 1 (JS) in 2006 – 2010;
  • Dodge Journey 1 (JC) in 2008 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см3518
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.235
Выходной крутящий момент, Нм325
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм81
Степень сжатия10.1
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.7
8.8
10.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EGF?

Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EGF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler EGF?

В двигателе Chrysler EGF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EGF?

В двигатель Chrysler EGF требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EGF

  • Основная проблема мотора – в узких масляных каналах и они быстро зашлакованы. Это приводит к масляному голоданию ДВС, износу вкладышей и гидрокомпенсаторов;
  • Здесь также может упасть компрессия из-за нагара на выпускных клапанах;
  • Причиной плавающих холостых оборотов обычно является грязная дроссельная заслонка или EGR;
  • Источником течи антифриза чаще всего является негерметичная прокладка помпы.