EGF Двигатель Chrysler

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Chrysler EGF

Двигатель Chrysler EGF - фото
3,5-литровый двигатель V6 Chrysler EGF производился американской компанией с 2006 по 2010 год и устанавливался на самые популярные ее модели, такие как Sebring, Avenger и Journey. Эта версия мотора была модернизирована для поперечного расположения под капотом автомобиля.
В серию LH также входят двигатели внутреннего сгорания: EER, EGW, EGE, EGG, EGN, EGS и EGQ.

На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EGF?

  • Chrysler Sebring 3 (JS) in 2006 – 2010;
  • Dodge Avenger 1 (JS) in 2006 – 2010;
  • Dodge Journey 1 (JC) in 2008 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2006-2010
Объем, куб.см3518
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.235
Выходной крутящий момент, Нм325
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм81
Степень сжатия10.1
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Sebring 2008 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.7
8.8
10.2
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EGF?

Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EGF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler EGF?

В двигателе Chrysler EGF применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EGF?

В двигатель Chrysler EGF требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EGF

  • Основная проблема мотора – в узких масляных каналах и они быстро зашлакованы. Это приводит к масляному голоданию ДВС, износу вкладышей и гидрокомпенсаторов;
  • Здесь также может упасть компрессия из-за нагара на выпускных клапанах;
  • Причиной плавающих холостых оборотов обычно является грязная дроссельная заслонка или EGR;
  • Источником течи антифриза чаще всего является негерметичная прокладка помпы.
Ответить