Двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT

Турбомотор Nissan HRA2DDT или HR12DDT объемом 1,2 литра выпускался с 2013 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели, как Juke, Pulsar или Qashqai в модификациях 1.2 DIG-T. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Renault и Dacia под индексом H5Ft.
В семейство HR входят: HR10DDT, HR12DE, HR12DDR, HR13DDT, HR15DE, HR16DE.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT?
- Nissan Juke 1 (F15) in 2014 – 2018;
- Nissan Pulsar 6 (C13) in 2014 – 2018;
- Nissan Qashqai 2 (J11) in 2013 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | 2013-2018 |
Объем, куб.см | 1197 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 |
Ход поршня, мм | 73.1 |
Степень сжатия | 10 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | MHI TD02H2 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Qashqai 2015 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.9 4.9 5.6 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 109 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT?
Двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDTКакое масло заливать в двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT?
В двигателе Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT?
В двигатель Nissan HRA2DDT / Nissan HR12DDT требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя HRA2DDT
- Моторы первых лет часто выходили из строя электрически и дилеры не раз перепрошивали ЭБУ;
- Однако расход масла самый хлопотный, причем с первых километров;
- Причина плавающих оборотов здесь – нагар на клапанах из-за непосредственного впрыска;
- Цепь ГРМ не имеет большого ресурса, иногда ее меняют до 100 000 км;
- Часто лопается уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картера.