Двигатель Nissan VG30ET

3,0-литровый двигатель Nissan VG30ET выпускался с 1983 по 1991 год на японском заводе и устанавливался как на спортивные модели семейства 300ZX, так и на гражданские Cedric и Gloria. Этот агрегат выпускался с двумя разными турбинами и, соответственно, разной мощностью.
В семейство VG30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VG30i, VG30E, VG30DE, VG30DET, VG30DETT.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG30ET?
- Nissan Cedric 6 (Y30) in 1983 – 1987;
- Nissan Cedric 7 (Y31) in 1987 – 1991;
- Nissan Gloria 7 (Y30) in 1983 – 1987;
- Nissan Gloria 8 (Y31) in 1987 – 1991;
- Nissan Leopard F30 in 1984 – 1986;
- Nissan 300ZX 3 (Z31) in 1983 – 1989.
Технические характеристики
Годы производства | 1983-1991 |
Объем, куб.см | 2960 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 195 – 230 |
Выходной крутящий момент, Нм | 295 – 345 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 7.8 – 8.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | Garrett T3 or T25 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Cedric 1986 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.7 12.3 14.5 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Вес, кг | 225 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG30ET?
Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG30ET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VG30ET?
В двигателе Nissan VG30ET применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG30ET?
В двигатель Nissan VG30ET требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя VG30ET
- Самое опасное – сломанный хвостовик коленвала, что часто приводит к загибанию клапанов;
- Прогорает прокладка выпускного коллектора, а при ее снятии ломаются шпильки;
- Замена шпилек на более толстые сопряжена с риском растрескивания коллектора в будущем;
- Ресурс ремня ГРМ составляет около 70 тыс. км, и при его обрыве почти всегда гнет клапана;
- После 100 тыс. км часто встречаются течи помпы и стуки гидрокомпенсаторов.