Двигатель Nissan VQ35HR

Двигатель Nissan VQ35HR объемом 3,5 л V6 собирается на японском заводе компании с 2006 года и устанавливается на многочисленные модели Nissan на базе платформы Front Midship. На данный момент такой агрегат используется только в составе гибридной силовой установки.
В 2006 году для моделей на платформе FM появилась улучшенная версия двигателя VQ35DE. Здесь аналогичный алюминиевый блок цилиндров с парой головок DOHC без гидрокомпенсаторов, цепным приводом ГРМ и системой фазового регулирования типа CVTCS. Но есть у них и некоторые отличия: блок цилиндров стал на 8 мм выше и усилен, шейки и вкладыши коленвала стали крупнее, длина шатунов выросла со 144 до 152 мм, появились другие поршни с асимметричными юбками. на впуске и выпуске теперь стоят фазорегуляторы, а степень сжатия поднята с 10,3 до 10,6.
В новом двигателе серьезно переработали впуск и выпуск, увеличили шестерню масляного насоса, а благодаря DLC-покрытию кулачков и толкателей распредвала их трение снизилось на 40%. Модернизирована система охлаждения и проблемы перегрева 5-6 цилиндров больше нет.
В серию VQ30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VQ30DE, VQ30DET, VQ30DD, VQ35DE, VQ35DD и VQ37VHR.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VQ35HR?
- Infiniti G35 4 (V36), Q50 1 (V37), EX35 1 (J50), FX35 2 (S51), M35 3 (Y50), M35h 4 (Y51), Q70 1 (Y51);
- Nissan 350Z 5 (Z33), Cima 5 (Y51), Fuga 1 (Y50), Fuga 2 (Y51), Skyline 12 (V36), Skyline 13 (V37);
- Mitsubishi Dignity 2 (Y51).
Технические характеристики
Начало производства | 2006 |
Объем, куб.см | 3498 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 300 – 315 |
Выходной крутящий момент, Нм | 340 – 365 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.6 |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | CVTCS |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan 350Z 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 16.1 8.7 11.4 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 190 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VQ35HR?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan VQ35HR не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VQ35HR?
В двигателе Nissan VQ35HR применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VQ35HR?
В двигатель Nissan VQ35HR требуется заливать 4.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя VQ35HR
- Самая известная проблема этого двигателя – задиры в цилиндрах и масляной горелке. Основной причиной их появления многие считают крошки разрушающихся катализаторов, которые затягиваются в камеры сгорания. Расход масла на таких агрегатах – явление частое.
- Еще одним слабым местом этого мотора являются картонные прокладки масляных каналов, которые находятся под передней крышкой двигателя. Их можно выжать даже до 100 тыс. км, что обычно приводит к быстрой потере смазки и риску заклинивания силового агрегата.
- Также при очень агрессивной эксплуатации здесь могут быть раздавлены воздушные фильтры и закоксованы крышки распредвалов, тогда двигатель начнет глохнуть на малых оборотах. Поскольку гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов придется периодически регулировать.