Двигатель Chevrolet F14D3

Двигатель Chevrolet F14D3 или L95 объемом 1,4 литра производился в Южной Корее с 2002 по 2008 год и устанавливался на самые популярные модели подразделения GM Korea, такие как Aveo и Lacetti. Этот силовой агрегат имеет ряд общих деталей с известным Opel Z14XE.
Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. Двигатель оснащен клапаном EGR (рециркуляции выхлопных газов), который снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на F14D3 применен ременный. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Регулировать клапана не нужно, здесь установлены гидрокомпенсаторы.
В серию F также входят двигатели: F14D4, F15S3, F16D3, F16D4, F18D3 и F18D4.
На какие автомобили устанавливался двигатель Chevrolet F14D3?
- Chevrolet Aveo T200 in 2002 – 2008;
- Chevrolet Aveo T250 in 2005 – 2008;
- Chevrolet Lacetti J200 in 2004 – 2008.
Технические характеристики
Производитель | GM DAT |
Годы производства | 2002-2008 |
Блок цилиндров из сплава | cast iron |
Топливная система | distributed injection |
Конфигурация | inline |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77.9 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем, куб.см | 1399 |
Выходная мощность, л.с. | 94/6200 |
Выходной крутящий момент, Нм/об/мин | 130/3400 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | Euro 4 |
Вес, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo T200 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.6 6.1 7.0 |
Расход масла, гр/1000 км | up to 600 |
Рекомендуемое моторное масло | 10W-30 / 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.75 |
Количество моторного масла для замены, литр | about 3 |
Интервал замены масла, км | 15000 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chevrolet F14D3?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Chevrolet F14D3 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Chevrolet F14D3?
В двигателе Chevrolet F14D3 применяется моторное масло типа 10W-30 / 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Chevrolet F14D3?
В двигатель Chevrolet F14D3 требуется заливать 3.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя F14D3
- Производитель неправильно подобрал зазор в паре втулок и клапанов, из-за чего их пластины очень быстро покрываются слоем отложений и затем перестают плотно закрываться. Иногда образуется нагар даже на стержнях клапанов и они просто начинают болтаться.
- По регламенту ремень ГРМ здесь меняется каждые 60 000 км, но может лопнуть и раньше. На форумах можно найти множество историй о разрыве ремня даже на 30 000 км, что в большинстве случаев заканчивается загибом клапанов и очень дорогим ремонтом.
- Еще одна распространенная проблема двигателей этого семейства – быстрое загрязнение впускного коллектора и выход из строя системы изменения его геометрии. Однако если просто отключить клапан EGR, то чистить коллектор придется гораздо реже.
- К слабым местам этого мотора также можно отнести недолговечные высоковольтные провода, странный термостат, глючные лямбда-зонды, вечно потеющий над прокладкой масляный насос, а также регулярные утечки масла из-за загрязнения системы вентиляции картера.