Двигатель Ford HWDA

Двигатель Ford HWDA объемом 1,6 л или двигатель 1,6 Duratec Sigma собирался в Уэльсе с 2003 по 2008 год и устанавливался на Focus, C-MAX и Volvo второго поколения как B4164S3. От аналогичного двигателя под индексом ШДА этот агрегат отличался закрытой рубашкой охлаждения.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford HWDA?
- Ford C-Max Mk1 in 2003 – 2007;
- Ford Focus Mk2 in 2004 – 2008.
Технические характеристики
Производитель | Bridgend Engine |
Годы производства | 2003-2008 |
Объем, куб.см | 1596 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 100 |
Выходной крутящий момент, Нм | 150 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 11 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2005 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 5.5 6.7 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 92 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford HWDA?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford HWDA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford HWDA?
В двигателе Ford HWDA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford HWDA?
В двигатель Ford HWDA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя HWDA
- Силовые агрегаты серии Duratec достаточно надежны, но плохо переносят плохое топливо;
- От некачественного бензина свечи служат очень долго, иногда не более 10 000 км;
- Ровно по этой же причине здесь часто выходит из строя дорогой бензонасос;
- В европейских модификациях двигателей Duratec при обрыве ремня ГРМ гнет клапана;
- Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать.