Страница 1 из 1

Двигатель Ford SEA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford SEA

Двигатель Ford SEA - фото
Двигатель Ford SEA объемом 2,5 литра или 2,5 Duratec V6 производился с 1994 по 1999 год в США и устанавливался только на первые два поколения модели Mondeo в ее топовых модификациях. Чтобы вписаться в налоговую в 1999 году агрегат заменил двигатель SEB объемом чуть менее 2,5 литров.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SGA, LCBD, REBA и MEBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford SEA?

  • Ford Mondeo Mk1 in 1994 – 1996;
  • Ford Mondeo Mk2 in 1996 – 1999.

Технические характеристики

Годы производства1994-1999
Объем, куб.см2544
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм220
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм82.4
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия9.7
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.6
7.1
9.8
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford SEA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford SEA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford SEA?

В двигателе Ford SEA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford SEA?

В двигатель Ford SEA требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford SEA

  • Агрегаты этой серии очень надежны, но слишком прожорливы для такой мощности;
  • Основные проблемы мотора связаны с перегревом, обычно из-за неисправности насоса;
  • Второй по распространенности здесь – выход из строя топливного насоса;
  • Необходимо регулярно чистить вентиляцию картера, иначе двигатель будет потеть маслом;
  • Натяжители цепи ГРМ и гидрокомпенсаторы боятся некачественной смазки.