Двигатель Ford SEA

Двигатель Ford SEA объемом 2,5 литра или 2,5 Duratec V6 производился с 1994 по 1999 год в США и устанавливался только на первые два поколения модели Mondeo в ее топовых модификациях. Чтобы вписаться в налоговую в 1999 году агрегат заменил двигатель SEB объемом чуть менее 2,5 литров.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SGA, LCBD, REBA и MEBA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford SEA?
- Ford Mondeo Mk1 in 1994 – 1996;
- Ford Mondeo Mk2 in 1996 – 1999.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1999 |
Объем, куб.см | 2544 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.4 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 9.7 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1998 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.6 7.1 9.8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford SEA?
Несмотря на то что данный двигатель Ford SEA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford SEA?
В двигателе Ford SEA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford SEA?
В двигатель Ford SEA требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Ford SEA
- Агрегаты этой серии очень надежны, но слишком прожорливы для такой мощности;
- Основные проблемы мотора связаны с перегревом, обычно из-за неисправности насоса;
- Второй по распространенности здесь – выход из строя топливного насоса;
- Необходимо регулярно чистить вентиляцию картера, иначе двигатель будет потеть маслом;
- Натяжители цепи ГРМ и гидрокомпенсаторы боятся некачественной смазки.