Страница 1 из 1

Двигатель Ford LCBD

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford LCBD

Двигатель Ford LCBD - фото
Двигатель Ford LCBD объемом 2,5 литра или 2,5 Duratec V6 производился в США с 2000 по 2007 год и устанавливался только на максимальную комплектацию третьего поколения популярной модели Mondeo. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с двигателем Mazda GY-DE или Jaguar AJ25.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, REBA и MEBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford LCBD?

  • Ford Mondeo Mk3 in 2000 – 2007.

Технические характеристики

Годы производства2000-2007
Объем, куб.см2495
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм220
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81.6
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия9.8
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

14.3
7.3
9.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford LCBD?

Несмотря на то что данный двигатель Ford LCBD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford LCBD?

В двигателе Ford LCBD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford LCBD?

В двигатель Ford LCBD требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя LCBD

  • Фирменная проблема двигателя – заклинившая заслонка во впускном коллекторе;
  • Следите за чистотой радиаторов и состоянием помпы, иначе перегрева не избежать;
  • От плохого топлива забивается фильтр в баке, а затем выходит из строя бензонасос;
  • Часто силовой агрегат потеет маслом, все из-за загрязнения вентиляции картера;
  • Плохая смазка сокращает срок службы гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов.