Страница 1 из 1

Двигатель Ford LCBD

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford LCBD

Двигатель Ford LCBD - фото
Двигатель Ford LCBD объемом 2,5 литра или 2,5 Duratec V6 производился в США с 2000 по 2007 год и устанавливался только на максимальную комплектацию третьего поколения популярной модели Mondeo. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с двигателем Mazda GY-DE или Jaguar AJ25.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, REBA и MEBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford LCBD?

  • Ford Mondeo Mk3 in 2000 – 2007.

Технические характеристики

Годы производства2000-2007
Объем, куб.см2495
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм220
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм81.6
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия9.8
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

14.3
7.3
9.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford LCBD?

Несмотря на то что данный двигатель Ford LCBD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford LCBD?

В двигателе Ford LCBD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford LCBD?

В двигатель Ford LCBD требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя LCBD

  • Фирменная проблема двигателя – заклинившая заслонка во впускном коллекторе;
  • Следите за чистотой радиаторов и состоянием помпы, иначе перегрева не избежать;
  • От плохого топлива забивается фильтр в баке, а затем выходит из строя бензонасос;
  • Часто силовой агрегат потеет маслом, все из-за загрязнения вентиляции картера;
  • Плохая смазка сокращает срок службы гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов.