Двигатель Ford LCBD

Двигатель Ford LCBD объемом 2,5 литра или 2,5 Duratec V6 производился в США с 2000 по 2007 год и устанавливался только на максимальную комплектацию третьего поколения популярной модели Mondeo. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с двигателем Mazda GY-DE или Jaguar AJ25.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, REBA и MEBA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford LCBD?
- Ford Mondeo Mk3 in 2000 – 2007.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2007 |
Объем, куб.см | 2495 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81.6 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.3 7.3 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford LCBD?
Несмотря на то что данный двигатель Ford LCBD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford LCBD?
В двигателе Ford LCBD применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford LCBD?
В двигатель Ford LCBD требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя LCBD
- Фирменная проблема двигателя – заклинившая заслонка во впускном коллекторе;
- Следите за чистотой радиаторов и состоянием помпы, иначе перегрева не избежать;
- От плохого топлива забивается фильтр в баке, а затем выходит из строя бензонасос;
- Часто силовой агрегат потеет маслом, все из-за загрязнения вентиляции картера;
- Плохая смазка сокращает срок службы гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов.