Двигатель Ford REBA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford REBA

Двигатель Ford REBA объемом 3,0 литра или 3,0 Duratec V6 SE собирался в США с 2004 по 2007 год и устанавливался только на самые дорогие и мощные версии Mondeo, за исключением спортивного ST220. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с двигателями Mazda AJ-DE и Jaguar AJ30.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, LCBD и MEBA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford REBA?
- Ford Mondeo Mk3 in 2004 – 2007.
Технические характеристики
Годы производства | 2004-2007 |
Объем, куб.см | 2967 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 204 |
Выходной крутящий момент, Нм | 263 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | two chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.1 7.5 10.3 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford REBA?
Несмотря на то что данный двигатель Ford REBA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford REBA?
В двигателе Ford REBA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford REBA?
В двигатель Ford REBA требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя REBA
- Двигатель не терпит плохого топлива, быстро выходят из строя свечи и катушки;
- Тогда из-за засоренного фильтра в баке может выйти из строя дорогостоящий топливный насос;
- Ненадежная помпа часто является причиной перегрева и пробития прокладки ГБЦ;
- Запотевание масла чаще всего вызвано засорением вентиляции картера;
- Ресурс гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов зависит от качества смазки.