Страница 1 из 1

Двигатель Ford REBA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford REBA

Двигатель Ford REBA - фото
Двигатель Ford REBA объемом 3,0 литра или 3,0 Duratec V6 SE собирался в США с 2004 по 2007 год и устанавливался только на самые дорогие и мощные версии Mondeo, за исключением спортивного ST220. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с двигателями Mazda AJ-DE и Jaguar AJ30.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, LCBD и MEBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford REBA?

  • Ford Mondeo Mk3 in 2004 – 2007.

Технические характеристики

Годы производства2004-2007
Объем, куб.см2967
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.204
Выходной крутящий момент, Нм263
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия10.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМtwo Цепи
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.1
7.5
10.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford REBA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford REBA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford REBA?

В двигателе Ford REBA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford REBA?

В двигатель Ford REBA требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя REBA

  • Двигатель не терпит плохого топлива, быстро выходят из строя свечи и катушки;
  • Тогда из-за засоренного фильтра в баке может выйти из строя дорогостоящий топливный насос;
  • Ненадежная помпа часто является причиной перегрева и пробития прокладки ГБЦ;
  • Запотевание масла чаще всего вызвано засорением вентиляции картера;
  • Ресурс гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов зависит от качества смазки.