Двигатель Ford REBA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford REBA

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford REBA

Двигатель Ford REBA - фото
Двигатель Ford REBA объемом 3,0 литра или 3,0 Duratec V6 SE собирался в США с 2004 по 2007 год и устанавливался только на самые дорогие и мощные версии Mondeo, за исключением спортивного ST220. Конструктивно этот агрегат имеет много общего с двигателями Mazda AJ-DE и Jaguar AJ30.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, LCBD и MEBA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford REBA?

  • Ford Mondeo Mk3 in 2004 – 2007.

Технические характеристики

Годы производства2004-2007
Объем, куб.см2967
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.204
Выходной крутящий момент, Нм263
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМtwo chains
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.1
7.5
10.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford REBA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford REBA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford REBA?

В двигателе Ford REBA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford REBA?

В двигатель Ford REBA требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя REBA

  • Двигатель не терпит плохого топлива, быстро выходят из строя свечи и катушки;
  • Тогда из-за засоренного фильтра в баке может выйти из строя дорогостоящий топливный насос;
  • Ненадежная помпа часто является причиной перегрева и пробития прокладки ГБЦ;
  • Запотевание масла чаще всего вызвано засорением вентиляции картера;
  • Ресурс гидронатяжителей цепи и гидрокомпенсаторов зависит от качества смазки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»