Двигатель Ford MEBA

Двигатель Ford MEBA объемом 3,0 литра или 3,0 Duratec V6 ST выпускался с 2002 по 2007 год и устанавливался только на самую заряженную модификацию модели Mondeo с индексом ST220. Из-за значительного тиража машины этот силовой агрегат довольно распространен.
В линейку Duratec V6 также входят двигатели внутреннего сгорания: SEA, SGA, LCBD и REBA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford MEBA?
- Ford Mondeo ST220 Mk3 in 2002 – 2007.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2007 |
Объем, куб.см | 2967 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 226 |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.75 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo ST220 2004 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.5 8.0 10.4 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford MEBA?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford MEBA не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford MEBA?
В двигателе Ford MEBA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford MEBA?
В двигатель Ford MEBA требуется заливать 5.75 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя MEBA
- Этот мотор не любит плохое топливо, от него быстро портятся свечи и их катушки;
- После этого обычно засоряется топливный фильтр и выходит из строя бензонасос;
- Основной причиной перегрева двигателя чаще всего является ненадежная помпа;
- Из-за загрязнения вентиляции картера из всех уплотнений начинает сочиться смазка;
- Некачественное масло существенно снижает срок службы гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов.