Двигатель Ford M1DA
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
Двигатель Ford M1DA

Двигатель Ford M1DA объемом 1,0 литра или 1,0 EcoBoost 125 выпускается концерном с 2012 года и используется только на третьем поколении очень популярной модели Focus во всех ее кузовах. Подобный силовой агрегат ставится на Fiesta под собственным индексом M1JE или M1JH.
В линейку 1.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M1JE и M2DA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M1DA?
- Ford C-Max Mk2 in 2012 – 2019;
- Ford Focus Mk3 in 2012 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | since 2012 |
Объем, куб.см | 998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 71.9 |
Ход поршня, мм | 81.9 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 7.4 4.4 5.5 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M1DA?
Двигатель Ford M1DA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M1DAКакое масло заливать в двигатель Ford M1DA?
В двигателе Ford M1DA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford M1DA?
В двигатель Ford M1DA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя M1DA
- Конструктивно сложный мотор очень требователен к качеству используемого масла;
- Основная проблема – перегрев из-за разрыва шланга охлаждающей жидкости;
- На втором месте по популярности частые запотевания вокруг клапанной крышки;
- В первые годы производства сальник водяного насоса быстро вышел из строя и дал течь;
- Зазоры клапанов регулируются подбором стаканов, поскольку гидрокомпенсаторов нет.