Двигатель Ford M1DA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford M1DA

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford M1DA

Двигатель Ford M1DA - фото
Двигатель Ford M1DA объемом 1,0 литра или 1,0 EcoBoost 125 выпускается концерном с 2012 года и используется только на третьем поколении очень популярной модели Focus во всех ее кузовах. Подобный силовой агрегат ставится на Fiesta под собственным индексом M1JE или M1JH.
В линейку 1.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M1JE и M2DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M1DA?

  • Ford C-Max Mk2 in 2012 – 2019;
  • Ford Focus Mk3 in 2012 – 2018.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2012
Объем, куб.см998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм71.9
Ход поршня, мм81.9
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторTi-VCT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2014 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

7.4
4.4
5.5
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M1DA?

Двигатель Ford M1DA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M1DA

Какое масло заливать в двигатель Ford M1DA?

В двигателе Ford M1DA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford M1DA?

В двигатель Ford M1DA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя M1DA

  • Конструктивно сложный мотор очень требователен к качеству используемого масла;
  • Основная проблема – перегрев из-за разрыва шланга охлаждающей жидкости;
  • На втором месте по популярности частые запотевания вокруг клапанной крышки;
  • В первые годы производства сальник водяного насоса быстро вышел из строя и дал течь;
  • Зазоры клапанов регулируются подбором стаканов, поскольку гидрокомпенсаторов нет.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»