Страница 1 из 1

Двигатель Ford M9MA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford M9MA

Двигатель Ford M9MA - фото
1,5-литровый турбомотор Ford M9MA или Kuga 1,5 EcoBoost собирался с 2014 по 2019 год и устанавливался на Kuga вместо его 1,6-литрового агрегата. Этот мотор был разработан после введения в ряде стран налоговых льгот для двигателей внутреннего сгорания объемом менее 1500 см³.
В линейку 1.5 EcoBoost также входят двигатели: M8DA, M8MA и M9DA.

Технические характеристики

Годы производства2014-2019
Объем, куб.см1498
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.182
Выходной крутящий момент, Нм240
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм76.4
Степень сжатия10.3
Функцииintercooler
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторTi-VCT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2017)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.7
6.4
8.0
Ресурс двигателя, км~220 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M9MA?

Двигатель Ford M9MA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M9MA

Какое масло заливать в двигатель Ford M9MA?

В двигателе Ford M9MA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford M9MA?

В двигатель Ford M9MA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M9MA?

  • Ford Kuga Mk2 in 2014 – 2019.

Недостатки двигателя М9МА

  • Двигатели этой линейки боятся перегрева, сразу пробивает прокладку, сбивает ГБЦ;
  • Выход из строя электромуфты системы охлаждения приводит к появлению трещин в головке блока;
  • Поршневая группа ДВС страдает от детонации, так называемой проблемы LSPI;
  • Выпускные клапана быстро зарастают сажей, а декарбонизация трудна и дорога;
  • Примерно раз в 100 тысяч километров пробега необходимо регулировать зазоры клапанов.