Двигатель Ford M9MA

1,5-литровый турбомотор Ford M9MA или Kuga 1,5 EcoBoost собирался с 2014 по 2019 год и устанавливался на Kuga вместо его 1,6-литрового агрегата. Этот мотор был разработан после введения в ряде стран налоговых льгот для двигателей внутреннего сгорания объемом менее 1500 см³.
В линейку 1.5 EcoBoost также входят двигатели: M8DA, M8MA и M9DA.
Технические характеристики
Годы производства | 2014-2019 |
Объем, куб.см | 1498 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 182 |
Выходной крутящий момент, Нм | 240 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 76.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | intercooler |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Kuga 2017) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.4 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~220 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M9MA?
Двигатель Ford M9MA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M9MAКакое масло заливать в двигатель Ford M9MA?
В двигателе Ford M9MA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford M9MA?
В двигатель Ford M9MA требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M9MA?
- Ford Kuga Mk2 in 2014 – 2019.
Недостатки двигателя М9МА
- Двигатели этой линейки боятся перегрева, сразу пробивает прокладку, сбивает ГБЦ;
- Выход из строя электромуфты системы охлаждения приводит к появлению трещин в головке блока;
- Поршневая группа ДВС страдает от детонации, так называемой проблемы LSPI;
- Выпускные клапана быстро зарастают сажей, а декарбонизация трудна и дорога;
- Примерно раз в 100 тысяч километров пробега необходимо регулировать зазоры клапанов.