Страница 1 из 1

Двигатель Ford TNBB/TNBA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:30 pm
morskoj

Двигатель Ford TNBB/TNBA

Двигатель Ford TNBB/TNBA - фото
Двигатель Ford TNBB/TNBA или 2,0 EcoBoost 200 объемом 2,0 литра выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался только на четвертое поколение популярной модели Mondeo после рестайлинга. Минивэны Galaxy и S-MAX оснащались аналогичными двигателями, но с индексами TNWA и TNWB.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TPBA, ​​TPWA и R9DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TNBB/TNBA?

  • Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.

Технические характеристики

Годы производства2010-2014
Объем, куб.см1999
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.199
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83.1
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМsingle row chain
Фазовый регуляторTi-VCT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр5.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.7
6.0
7.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TNBB/TNBA?

Двигатель Ford TNBB/TNBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TNBB/TNBA

Какое масло заливать в двигатель Ford TNBB/TNBA?

В двигателе Ford TNBB/TNBA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford TNBB/TNBA?

В двигатель Ford TNBB/TNBA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя TNBB/TNBA

  • До отзыва на перепрошивку эти моторы страдали от детонации;
  • Часто трескается выпускной коллектор, осколки которого разрушают турбину;
  • Компоненты системы непосредственного впрыска не любят плохое топливо и часто выходят из строя;
  • Использование неправильной смазки быстро влияет на работу муфт фазорегулятора;
  • Виновником периодических подтеков масла здесь является задний сальник коленвала.