Двигатель Ford TNBB/TNBA

Двигатель Ford TNBB/TNBA или 2,0 EcoBoost 200 объемом 2,0 литра выпускался с 2010 по 2014 год и устанавливался только на четвертое поколение популярной модели Mondeo после рестайлинга. Минивэны Galaxy и S-MAX оснащались аналогичными двигателями, но с индексами TNWA и TNWB.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TPBA, TPWA и R9DA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TNBB/TNBA?
- Ford Mondeo Mk4 in 2010 – 2014.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2014 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 199 |
Выходной крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | single row chain |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 6.0 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TNBB/TNBA?
Двигатель Ford TNBB/TNBA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TNBB/TNBAКакое масло заливать в двигатель Ford TNBB/TNBA?
В двигателе Ford TNBB/TNBA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford TNBB/TNBA?
В двигатель Ford TNBB/TNBA требуется заливать 5.7 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя TNBB/TNBA
- До отзыва на перепрошивку эти моторы страдали от детонации;
- Часто трескается выпускной коллектор, осколки которого разрушают турбину;
- Компоненты системы непосредственного впрыска не любят плохое топливо и часто выходят из строя;
- Использование неправильной смазки быстро влияет на работу муфт фазорегулятора;
- Виновником периодических подтеков масла здесь является задний сальник коленвала.