Двигатель Ford TPWA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford TPWA

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford TPWA

Двигатель Ford TPWA - фото
2,0-литровый турбомотор Ford TPWA или 2,0 EcoBoost 240 выпускался с 2010 по 2015 год и устанавливался только на заряженные версии рестайлингового минивэна S-MAX первого поколения. Похожий мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TPBA, ​​TNBB и R9DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TPWA?

  • Ford S-MAX Mk1 in 2010 – 2015.

Технические характеристики

Годы производства2010-2015
Объем, куб.см1999
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.240
Выходной крутящий момент, Нм340
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83.1
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторTi-VCT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Ford S-MAX 2012 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.5
6.5
8.3
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TPWA?

Двигатель Ford TPWA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TPWA

Какое масло заливать в двигатель Ford TPWA?

В двигателе Ford TPWA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford TPWA?

В двигатель Ford TPWA требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка TPWA

  • Компоненты системы непосредственного впрыска часто выходят из строя из-за плохого топлива;
  • В первые годы производства были случаи разрушения поршня из-за детонации;
  • Выпускной коллектор часто лопается, а его осколки могут повредить турбину;
  • Муфты фазорегуляторов сбиваются после использования неоригинального масла;
  • Многие владельцы сталкивались с течью масла из заднего сальника коленвала.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»