TPWA Двигатель Ford
-
- Site Admin
- Сообщения: 12934
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Ford TPWA

2,0-литровый турбомотор Ford TPWA или 2,0 EcoBoost 240 выпускался с 2010 по 2015 год и устанавливался только на заряженные версии рестайлингового минивэна S-MAX первого поколения. Похожий мотор с индексом TPBA устанавливался на четвертое поколение модели Mondeo.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TPBA, TNBB и R9DA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford TPWA?
- Ford S-MAX Mk1 in 2010 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2015 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 240 |
Выходной крутящий момент, Нм | 340 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | Нет |
Гидравлические подъемники | Нет |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford S-MAX 2012 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.5 6.5 8.3 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford TPWA?
Двигатель Ford TPWA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford TPWAКакое масло заливать в двигатель Ford TPWA?
В двигателе Ford TPWA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford TPWA?
В двигатель Ford TPWA требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка TPWA
- Компоненты системы непосредственного впрыска часто выходят из строя из-за плохого топлива;
- В первые годы производства были случаи разрушения поршня из-за детонации;
- Выпускной коллектор часто лопается, а его осколки могут повредить турбину;
- Муфты фазорегуляторов сбиваются после использования неоригинального масла;
- Многие владельцы сталкивались с течью масла из заднего сальника коленвала.