Двигатель Ford R9DA

2,0-литровый турбомотор Ford R9DA или 2,0 EcoBoost 250 выпускался с 2012 по 2015 год и устанавливался на специальную заряженную версию популярной модели Focus под индексом ST. После рестайлинга на смену этому агрегату пришел аналогичный, но немного модифицированный мотор.
В линейку 2.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: TPBA, TNBB и TPWA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford R9DA?
- Ford Focus Mk3 ST in 2012 – 2015.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2015 |
Объем, куб.см | 1999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 249 |
Выходной крутящий момент, Нм | 360 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus ST 2014 г.) - город — шоссе — комбинированный | 9.9 5.6 7.2 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford R9DA?
Двигатель Ford R9DA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford R9DAКакое масло заливать в двигатель Ford R9DA?
В двигателе Ford R9DA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford R9DA?
В двигатель Ford R9DA требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя R9DA
- Заряженные Форд Фокус встречаются редко и информации об их поломках мало.
- Этот двигатель чрезвычайно требователен к качеству используемого топлива и масла.
- Поэтому основные нарекания связаны с выходом из строя компонентов топливной системы.