Страница 1 из 1

Двигатель Ford F8CE

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford F8CE

Двигатель Ford F8CE - фото
2,0-литровый двигатель Ford F8CE или Split Port SPI 2000 выпускался с 1997 по 2002 год и устанавливался на третье поколение модели Escort в версии для рынков США и Канады. Этот силовой агрегат первые годы выпускался с небольшими изменениями под индексом F7CE.
В линейку Split Port также входят двигатели внутреннего сгорания: YS4E.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford F8CE?

  • Ford Escort USA Mk3 in 1997 – 2002.

Технические характеристики

Годы производства1997-2002
Объем, куб.см1988
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.111
Выходной крутящий момент, Нм169
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм84.8
Ход поршня, мм88
Степень сжатия9.35
ФункцииCVH
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.78
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Escort 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.2
6.7
7.9
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford F8CE?

Несмотря на то что данный двигатель Ford F8CE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford F8CE?

В двигателе Ford F8CE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford F8CE?

В двигатель Ford F8CE требуется заливать 3.78 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя F8CE

  • Самая известная проблема двигателя – седла клапанов проваливаются прямо в цилиндры.
  • Следующими по популярности идут частые перегревы из-за утечек охлаждающей жидкости.
  • Запчасти на этот силовой агрегат встречаются не очень часто и цены на них не радуют.
  • К тому же двигатель очень шумный и гул под капотом только усиливается с пробегом.
  • Единственным плюсом можно считать то, что при обрыве ремня клапана не гнутся.