Страница 1 из 1

Двигатель Ford L1N

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford L1N

Двигатель Ford L1N - фото
Двигатель Ford L1N объемом 1,6 литра или Mondeo 1,6 Zetec E 16v выпускался с 1998 по 2000 год и устанавливался на второе поколение популярной модели Mondeo в нескольких ее кузовах. Этот силовой агрегат имел несколько модификаций под немного разными индексами L1L и L1Q.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford L1N?

  • Ford Mondeo Mk2 in 1998 – 2000.

Технические характеристики

Годы производства1998-2000
Объем, куб.см1597
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.95
Выходной крутящий момент, Нм142
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.3
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.25
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.7
5.9
7.7
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford L1N?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford L1N не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford L1N?

В двигателе Ford L1N применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford L1N?

В двигатель Ford L1N требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Ford L1N

  • Этот силовой агрегат, конечно, не очень мощный, но очень надежный и оборотистый;
  • Самая большая проблема владельцев – засорение фильтров в топливном насосе;
  • Замена ремня ГРМ и обводного ролика может потребоваться при пробеге 60 000 км;
  • Источниками утечек масла обычно являются передние и задние сальники коленчатого вала;
  • Поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено, придется регулировать клапана.