Двигатель Ford L1N

Двигатель Ford L1N объемом 1,6 литра или Mondeo 1,6 Zetec E 16v выпускался с 1998 по 2000 год и устанавливался на второе поколение популярной модели Mondeo в нескольких ее кузовах. Этот силовой агрегат имел несколько модификаций под немного разными индексами L1L и L1Q.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford L1N?
- Ford Mondeo Mk2 in 1998 – 2000.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2000 |
Объем, куб.см | 1597 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 95 |
Выходной крутящий момент, Нм | 142 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.25 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Mondeo 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 5.9 7.7 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford L1N?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford L1N не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford L1N?
В двигателе Ford L1N применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford L1N?
В двигатель Ford L1N требуется заливать 4.25 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Ford L1N
- Этот силовой агрегат, конечно, не очень мощный, но очень надежный и оборотистый;
- Самая большая проблема владельцев – засорение фильтров в топливном насосе;
- Замена ремня ГРМ и обводного ролика может потребоваться при пробеге 60 000 км;
- Источниками утечек масла обычно являются передние и задние сальники коленчатого вала;
- Поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено, придется регулировать клапана.