Страница 1 из 1

Двигатель Ford EYDC

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford EYDC

Двигатель Ford EYDC - фото
Двигатель Ford EYDC или 1,8 Zetec E объемом 1,8 л выпускался компанией с 1998 по 2004 год и устанавливался на первое поколение популярной модели Focus во всех ее различных кузовах. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Мондео, но под другими индексами, например РКФ и РХ.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EYDC?

  • Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1998-2004
Объем, куб.см1796
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм80.6
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.3
6.0
7.6
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EYDC?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EYDC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford EYDC?

В двигателе Ford EYDC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford EYDC?

В двигатель Ford EYDC требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EYDC

  • На старой прошивке резко падает мощность мотора при включении кондиционера;
  • Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют малый ресурс, а при обрыве клапана он гнется;
  • При провалах тяги поиск причин стоит начинать с бензонасоса и двух его фильтров;
  • Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совершенно не держит удар;
  • Гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов придется регулировать самостоятельно.