Страница 1 из 1

Двигатель Ford EYDC

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford EYDC

Двигатель Ford EYDC - фото
Двигатель Ford EYDC или 1,8 Zetec E объемом 1,8 л выпускался компанией с 1998 по 2004 год и устанавливался на первое поколение популярной модели Focus во всех ее различных кузовах. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Мондео, но под другими индексами, например РКФ и РХ.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EYDC?

  • Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1998-2004
Объем, куб.см1796
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм80.6
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.3
6.0
7.6
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EYDC?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EYDC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford EYDC?

В двигателе Ford EYDC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford EYDC?

В двигатель Ford EYDC требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя EYDC

  • На старой прошивке резко падает мощность мотора при включении кондиционера;
  • Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют малый ресурс, а при обрыве клапана он гнется;
  • При провалах тяги поиск причин стоит начинать с бензонасоса и двух его фильтров;
  • Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совершенно не держит удар;
  • Гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов придется регулировать самостоятельно.