Двигатель Ford EYDC

Двигатель Ford EYDC или 1,8 Zetec E объемом 1,8 л выпускался компанией с 1998 по 2004 год и устанавливался на первое поколение популярной модели Focus во всех ее различных кузовах. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Мондео, но под другими индексами, например РКФ и РХ.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EYDC?
- Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2004 |
Объем, куб.см | 1796 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2000 г.) - город — шоссе — комбинированный | 10.3 6.0 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EYDC?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EYDC не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford EYDC?
В двигателе Ford EYDC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford EYDC?
В двигатель Ford EYDC требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя EYDC
- На старой прошивке резко падает мощность мотора при включении кондиционера;
- Ремень ГРМ и его обводной ролик имеют малый ресурс, а при обрыве клапана он гнется;
- При провалах тяги поиск причин стоит начинать с бензонасоса и двух его фильтров;
- Берегите алюминиевый поддон двигателя, он висит низко и совершенно не держит удар;
- Гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов придется регулировать самостоятельно.