Двигатель Ford EYDB
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Ford EYDB

Двигатель Ford EYDB объемом 1,8 литра или Focus 1 1.8 Zetec выпускался с 1998 по 2004 год и устанавливался только на первое поколение очень популярной модели Focus во всех ее кузовах. Тот же силовой агрегат на Мондео был известен под несколько другим индексом РКФ или РХ.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EYDB?
- Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1998-2004 |
Объем, куб.см | 1796 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.6 7.1 9.1 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EYDB?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EYDB не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford EYDB?
В двигателе Ford EYDB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford EYDB?
В двигатель Ford EYDB требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки механизма EYDB
- Моторы серии Zetec очень надежны, но не любят некачественный бензин;
- Довольно часто здесь приходится менять свечи зажигания, иногда каждые 10 000 км;
- От некачественного топлива регулярно выходит из строя дорогой бензонасос;
- В европейской версии двигателей Zetec при обрыве ремня ГРМ всегда гнет клапана;
- На первой прошивке мотора резко падала мощность при включении кондиционера.