Страница 1 из 1

Двигатель Ford EYDB

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford EYDB

Двигатель Ford EYDB - фото
Двигатель Ford EYDB объемом 1,8 литра или Focus 1 1.8 Zetec выпускался с 1998 по 2004 год и устанавливался только на первое поколение очень популярной модели Focus во всех ее кузовах. Тот же силовой агрегат на Мондео был известен под несколько другим индексом РКФ или РХ.
В семейство Zetec также входят двигатели: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB, EDDB и EDDC.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford EYDB?

  • Ford Focus Mk1 in 1998 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1998-2004
Объем, куб.см1796
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм160
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм80.6
Ход поршня, мм88
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.6
7.1
9.1
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford EYDB?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Ford EYDB не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford EYDB?

В двигателе Ford EYDB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford EYDB?

В двигатель Ford EYDB требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки механизма EYDB

  • Моторы серии Zetec очень надежны, но не любят некачественный бензин;
  • Довольно часто здесь приходится менять свечи зажигания, иногда каждые 10 000 км;
  • От некачественного топлива регулярно выходит из строя дорогой бензонасос;
  • В европейской версии двигателей Zetec при обрыве ремня ГРМ всегда гнет клапана;
  • На первой прошивке мотора резко падала мощность при включении кондиционера.