Страница 1 из 1

Двигатель Ford CDDA

Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
morskoj

Двигатель Ford CDDA

Двигатель Ford CDDA - фото
8-клапанный двигатель Ford CDDA объемом 1,6 л собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался только на бюджетную версию популярной модели Focus первого поколения. По сути этот агрегат представляет собой бразильский мотор Zetec RoCam, но официально называется Duratec 8v.
В линейку Zetec RoCam также входят двигатели внутреннего сгорания: A9JA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford CDDA?

  • Ford Focus Mk1 in 2002 – 2005.

Технические характеристики

Годы производства2002-2005
Объем, куб.см1597
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.98
Выходной крутящий момент, Нм140
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм82.1
Ход поршня, мм75.5
Степень сжатия9.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.4
6.7
8.0
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford CDDA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford CDDA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford CDDA?

В двигателе Ford CDDA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford CDDA?

В двигатель Ford CDDA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка CDDA

  • Некоторые двигатели из первой партии оказались бракованными и быстро вышли из строя.
  • Однако моторы без брака показали себя с лучшей стороны и считаются надежными.
  • Чаще всего владельцы жалуются на большой расход топлива и громкую работу двигателя.
  • Проблемы с запуском в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой.
  • Цепной механизм ГРМ зачастую требует замены после 200 000 километров пробега.