Двигатель Ford 2.2 TDCi

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford 2.2 TDCi

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford 2.2 TDCi

Двигатель Ford 2.2 TDCi - фото
Дизели Ford 2.2 TDCi объемом 2,2 л выпускались компанией с 2006 по 2018 год и устанавливались на ряд популярных моделей марок Ford, Land Rover и Jaguar. По сути, эти силовые агрегаты являются клонами двигателей Peugeot DW12MTED4 и DW12CTED4.

Конструкция двигателя Ford 2.2 TDCi

В 2006 году на внедорожнике Land Rover Freelander II, который представлял собой одну из вариаций двигателя Peugeot DW12MTED4, дебютировал 2,2-литровый дизель мощностью 156 л.с. В 2008 году его 175-сильная модификация появилась на моделях Ford Mondeo, Galaxy и S-Max. По конструкции здесь чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, комбинированный привод ГРМ от ремня и небольшой цепи между распредвалами, современная топливная система Bosch EDC16CP39 Common Rail с пьезофорсунками и мощный турбокомпрессор Garrett GTB1752VK с изменяемой геометрией и интеркулером.
В 2010 году этот дизель был модернизирован по аналогии с двигателем Peugeot DW12CTED4. Благодаря более производительной турбине Mitsubishi TD04V его мощность была поднята до 200 л.с.

Технические характеристики

Первое поколение таких дизелей развивало мощность 175 л.с. и оснащалось турбиной Garrett GTB1752VK:
Объем, куб.см2179
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.175
Выходной крутящий момент, Нм400
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм96
Степень сжатия16.6
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 4

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 2.2 TDCi?

Двигатель Ford 2.2 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 2.2 TDCi?

В двигателе Ford 2.2 TDCi применяется моторное масло типа
Было 2 разные версии двигателя с одинаковыми техническими характеристиками:
Q4BA (175 л.с./400 Нм)Ford Mondeo Mk4
Q4WA (175 л.с./400 Нм)Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 2.2 TDCi?

Двигатель Ford 2.2 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 2.2 TDCi?

В двигателе Ford 2.2 TDCi применяется моторное масло типа
Дизели второго поколения развивали мощность до 200 л.с. благодаря более мощной турбине MHI TD04V:
Объем, куб.см2179
Топливная системаCommon Rail
Выходная мощность, л.с.200
Выходной крутящий момент, Нм420
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм96
Степень сжатия15.8
Тип топливаdiesel
ЕвростандартыEURO 5

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 2.2 TDCi?

Двигатель Ford 2.2 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 2.2 TDCi?

В двигателе Ford 2.2 TDCi применяется моторное масло типа
Было 2 разные версии двигателя с одинаковыми техническими характеристиками:
КНБА (200 л.с./420 Нм)Ford Mondeo Mk4
КНВА (200 л.с./420 Нм)Ford Galaxy Mk2, S-Max Mk1

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 2.2 TDCi?

Двигатель Ford 2.2 TDCi является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.
Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.

Какое масло заливать в двигатель Ford 2.2 TDCi?

В двигателе Ford 2.2 TDCi применяется моторное масло типа

Недостатки двигателя Ford 2.2 TDCi

  • Основные проблемы этого агрегата типичны для большинства современных дизелей: пьезофорсунки плохо переносят плохое топливо, довольно быстро засоряется клапан EGR, сажевый фильтр и геометрия турбокомпрессора не очень высокий ресурс.
  • Этот дизель не очень любит жидкие масла и лучше использовать 5W-40 и 5W-50, иначе при интенсивном разгоне с низких оборотов он может провернуть здесь вкладыши.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»