Двигатель Honda C35A
Добавлено: Вт янв 21, 2025 4:29 pm
Двигатель Honda C35A

Бензиновый двигатель V6 Honda C35A объемом 3,5 литра выпускался концерном с 1995 по 2004 год и устанавливался на третье поколение модели Legend или ее аналога под названием Acura RL. Существовало пять модификаций этого мотора, которые мало чем отличались друг от друга.
Двигатели серии С: C27A, C30A, C32A, C35A.
На какие автомобили устанавливался двигатель Honda C35A?
- Acura RL 1 (KA) in 1995 – 2004;
- Honda Legend 3 (KA9) in 1995 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-2004 |
Объем, куб.см | 3473 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 208 – 225 |
Выходной крутящий момент, Нм | 295 – 315 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 91 |
Степень сжатия | 9.6 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Legend 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.0 9.4 12.2 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Вес, кг | 221 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Honda C35A?
Несмотря на то что данный двигатель Honda C35A имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Honda C35A?
В двигателе Honda C35A применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Honda C35A?
В двигатель Honda C35A требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя Honda C35A
- Этот двигатель славится высокой надежностью, но большим расходом топлива;
- Основные проблемы владельцев – протечки масла из-под клапанных крышек;
- Если смазка попадет в свечные колодцы, то под замену пойдут катушки зажигания;
- Лямбда-зонды и ремень балансира имеют относительно небольшой ресурс;
- При пробегах свыше 200 000 км чаще всего начинается прогрессирующий угар масла.